БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

ВСЕ СТАТЬИ
СЭД И ЭЦП
ВЫБОР СЭД
ЭЛЕКТРОННЫЕ АРХИВЫ
РЕЙТИНГИ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

СТАТЬИ

"LanDocs: Web клиент" (удаленный доступ к СЭД)


LanDocs — программная платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) или системы управления контентом (ECM).

Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении СЭДО настроить систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения.

Web клиент LanDocs работает во всех современных браузерах, адаптирован под популярные форм-факторы устройств, и обеспечивает доступ к СЭД с любого рабочего места вне зависимости от используемой операционной системы.

Реализованы все основные сценарии выполнения делопроизводственных операций по документу, в частности рассмотрение, согласование и подписание. Web-клиент LanDocs не перегружен настройками и интуитивно понятен пользователю.

При этом, пользователь получает привычную и настроенную под него среду LanDocs : настроенные им самим в «толстом» клиенте папки с сообщениями, фильтры, реквизиты сообщений по умолчанию.

______




Все статьи >>>



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.