ECM (Управление корпоративным контентом) - это
управление цифровыми документами и другими типами контента, а также
их хранение, обработка и доставка в рамках организации.
ECM-система — программное обеспечение для управления
корпоративным контентом. >>>
РЕЙТИНГ СЭД
Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>
СТАТЬИ
"LanDocs: Web клиент" (удаленный доступ к СЭД)
LanDocs — программная платформа для построения корпоративной системы электронного документооборота (СЭД) или системы управления контентом (ECM).
Как специализированная для решения задач ECM/СЭД программа, LanDocs позволяет строить полный спектр систем электронного документооборота — от самых простых до систем высокой сложности. Сочетание функциональности с открытостью, позволяет при внедрении СЭДО настроить систему в соответствии с нормативной базой и практикой работы с документами конкретного предприятия, ведомства или учреждения.
Web клиент LanDocs работает во всех современных браузерах, адаптирован под популярные форм-факторы устройств, и обеспечивает доступ к СЭД с любого рабочего места вне зависимости от используемой операционной системы.
Реализованы все основные сценарии выполнения делопроизводственных операций по документу, в частности рассмотрение, согласование и подписание. Web-клиент LanDocs не перегружен настройками и интуитивно понятен пользователю.
При этом, пользователь получает привычную и настроенную под него среду LanDocs : настроенные им самим в «толстом» клиенте папки с сообщениями, фильтры, реквизиты сообщений по умолчанию.