Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена
для контроля своевременной обработки документов пользователями программ
«1С:Предприятие 8».
Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые
внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.
При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше
времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется
постоянно контролировать подчиненных: «СИД»
сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и
оповещает о них.
«СИД» легко
встраивается в работающую
систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует
больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к.
сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной
системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит
штатным образом.
Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной
автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на
работоспособность механизмов основной системы.
Основные функции СИД:
-
Создание сценариев по контролю
исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;
-
Проверка документов и справочников на
соответствие условиям, заданным в сценарии;
-
Настраиваемые уведомления пользователя
(одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и
отправки сообщений электронной почты);
-
Вывод всех уведомлений в едином окне и
группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;
-
Единый журнал отправленных сообщений
электронной почты;
-
Возможность для пользователя выполнять
различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу
на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.
В программе СИД реализовано 3
типовых сценария:
-
Для конфигурации «1С:Зарплата и управление
персоналом 3.0»:
«Приближается отпуск сотрудника».
Сценарий выводит список документов «График отпусков» по следующим условиям:
-
Для конфигурации «1С:Управление Торговлей
8» ред.11.2:
«Контроль получения счет-фактур».
Сценарий выводит список документов «ПоступлениеТоваровУслуг» по следующим
условиям:
-
Для конфигурации «1С:Управление
производственным предприятием»:
«Контроль факта отгрузки товара».
Сценарий выводит список документов «Заказ покупателя» по следующим условиям:
-
заказ сформирован не позже суток
назад;
-
сумма заказа - более 100 в вал., более
10000 в руб.;
-
документ проведен;
-
реквизит «Дата отгрузки» не пустой и в
пределах следующих 2 недель.
Комплект поставки:
- установочный файл
- сценарии
- инструкция по настройке (информация по установке, настройке, получении
лицензионного ключа)
РАБОТАЕТ ПОД
Windows 10
Windows 8
Windows 7
Linux
Windows XP
Windows Vista
АВТОР (РАЗРАБОТЧИК)
АстроСофт
www.astrosoft.ru