БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

ВСЕ СТАТЬИ
СЭД И ЭЦП
ВЫБОР СЭД
ЭЛЕКТРОННЫЕ АРХИВЫ
РЕЙТИНГИ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

СТАТЬИ

Система слежения за исполнением документов


Система слежения за исполнением документов («СИД») предназначена для контроля своевременной обработки документов пользователями программ «1С:Предприятие 8».
Использование «СИД» позволит соблюдать сроки исполнения документов, определяемые внутренними регламентами предприятия или логикой бизнес-процессов.

При помощи «СИД» руководители разного уровня могут больше времени уделять планированию, поскольку от них больше не потребуется постоянно контролировать подчиненных: «СИД» сам выявляет ситуации, которые требуют вмешательства руководителей, и оповещает о них.

«СИД» легко встраивается в работающую систему благодаря своей архитектуре. Типовое развертывание «СИД» не требует больших трудозатрат и высокой квалификации специалистов по внедрению, т.к. сводится к простому объединению конфигураций. При этом конфигурация основной системы не снимается с поддержки, и её обновление в дальнейшем происходит штатным образом.
 
Объекты системы «СИД» являются автономными относительно основной автоматизированной системы. Их наличие в конфигурации не влияет на работоспособность механизмов основной системы.

Основные функции СИД:

  • Создание сценариев по контролю исполнительской дисциплины на основе характеристик и свойств документов;

  • Проверка документов и справочников на соответствие условиям, заданным в сценарии;

  • Настраиваемые уведомления пользователя (одного или группы) о нарушении условий сценария (внутри системы или/и отправки сообщений электронной почты);

  • Вывод всех уведомлений в едином окне и группировка всех уведомлений по вкладкам в соответствии со сценариями;

  • Единый журнал отправленных сообщений электронной почты;

  • Возможность для пользователя выполнять различные действия с его уведомлениями: добавлять описание, отложить выдачу на некоторый интервал времени, прекратить выдачу.

В программе СИД реализовано 3 типовых сценария:

  1. Для конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 3.0»:
    «Приближается отпуск сотрудника».
     
    Сценарий выводит список документов «График отпусков» по следующим условиям:

    • дата начала отпуска сотрудника менее, чем через 2 недели;

    • документ проведен.

     

  2. Для конфигурации «1С:Управление Торговлей 8» ред.11.2:
    «Контроль получения счет-фактур».
     
    Сценарий выводит список документов «ПоступлениеТоваровУслуг» по следующим условиям:

    • проведен;

    • значение реквизита «Хоз.операция» = «Закупка у поставщика»;

    • нет документов «СчетФактураПолученный» на основании этого поступления.

  3. Для конфигурации «1С:Управление производственным предприятием»:
    «Контроль факта отгрузки товара».
     
    Сценарий выводит список документов «Заказ покупателя» по следующим условиям:

    • заказ сформирован не позже суток назад;

    • сумма заказа - более 100 в вал., более 10000 в руб.;

    • документ проведен;

    • реквизит «Дата отгрузки» не пустой и в пределах следующих 2 недель.

Комплект поставки:

- установочный файл
- сценарии
- инструкция по настройке (информация по установке, настройке, получении лицензионного ключа)

РАБОТАЕТ ПОД

  • Windows 10
  • Windows 8
  • Windows 7
  • Linux
  • Windows XP
  • Windows Vista

  • АВТОР (РАЗРАБОТЧИК)
    АстроСофт
    www.astrosoft.ru

    ______




    Все статьи >>>



     
    О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
    Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.