ELMA —
система управления компанией, позволяющая построить эффективное взаимодействие
сотрудников компании и контролировать их деятельность с целью повышения качества
работы всей компании.
Продуктовая линейка.
ELMA cостоит из набора приложений для управления компанией,
которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и
вместе в едином информационном пространстве:
- ELMA: Электронный документооборот. Автоматизирует
типовые процессы делопроизводства и ведение электронного документооборота.
Использование механизма WorkFlow позволяет быстро настроить систему в
соответствии с потребностями компании.
- ELMA: Управление бизнес-процессами. Приложение
реализует концепцию BPM (Business Process Management), что позволяет строить
гибкие адаптивные информационные системы; решения, способные оперативно
меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Для моделирования
бизнес-процессов приложение использует международный стандарт BPMN.
- ELMA: Управление показателями. Приложение
позволяет реализовать в компании принципы целевого управления и
вознаграждения по результатам труда. Внедрение в «легкой форме» позволит
сформировать набор целевых показателей эффективности (КПЭ, KPI), и наладить
оперативный контроль за достижением плановых значений показателей в разрезе
целей и стратегии развития компании (реализация механизма BSC или
Сбалансированной карты показателей)
- ELMA: CRM. Приложение
ELMA: CRM не стоит отдельных денег и идет в базовой поставке при покупке
любого из приложений ELMA. ELMA: CRM – это операционный CRM, основными
функциями которого являются управление процессом продаж (в том числе
механизм воронки продаж) и ведение истории взаимоотношений с Вашими
контрагентами (база контрагентов, контактов, потенциальных клиентов, сделок
и т.д.)
- ELMA: Управление проектами. Позволяет
легко наладить управление проектной деятельностью в компании. Наряду со
стандартным управлением задачами, графиком проекта (диаграммой Ганта) и
организацией единого информационного пространства по проекту, ELMA:
Управление проектами дает возможность управлять стандартными
бизнес-процессами в рамках проектов и управлять проектным бюджетом.
- ELMA: Внутренний портал Все
приложения базируются на одном - ELMA: Внутренний портал. Это приложение не
продается отдельно – оно входит в поставку c любым из приложений ELMA.
ELMA: Внутренний портал включает в себя:
- Организационная структура компании
- Управление задачами
- Календарь
- Общение. Лента сообщений.
- Внутренний портал. Веб-документы.
- Веб-хранилище для файлов
Пакеты ELMA.
- ELMA ECM.
Отличный инструмент для оперативного управления компанией. Он включает в
себя приложения ELMA: Управление бизнес-процессами , ELMA: Электронный
документооборот и базируется на Внутреннем портале ELMA.
- ELMA BPM Suite.
Система позволяет организовать управление процессами в компании на основе
метрик и показателей, исполняемых процессов и связать воедино метрики
процессов, стратегию компании и мотивацию персонала. Пакет включает в себя
ELMA: Управление показателями, ELMA: Управление бизнес-процессами и
базируется на Внутреннем портале ELMA.
Архитектура системы ELMA.
Система управления бизнес-процессами ELMA состоит из набора
программ:
- Сервер ELMA
- Дизайнер ELMA
- ELMA Agent
Сервер ELMA включает
в себя набор связанных компонентов:
- Базу данных
- Веб-приложение
- Сервер конфигураций
- Сервер оповещений
Сервер ELMA является
корневым элементом системы. Для начала работы с сервером его необходимо
зарегистрировать.
Дизайнер ELMA –
это приложение, которое устанавливается на компьютер пользователя и
предоставляет удобный интерфейс для моделирования процессов и создания
конфигураций.
Для работы с Дизайнером его необходимо зарегистрировать.
ELMA Agent –
это приложение, которое устанавливается на компьютер пользователя и в режиме
реального времени показывает оповещения, которые формирует сервер для
пользователя.
ELMA Agent не требует регистрации для начала работы и может быть
установлен на любое количество компьютеров в организации.
Система ELMA реализует SOA-архитектуру и предоставляет
необходимые интерфейсы для расширения системы. ELMA позволяет:
- Запустить любой бизнес-процесс, загруженный
в систему из внешнего приложения
- Вызывать функции внешнего приложения. Поддерживаются синхронные и
асинхронные вызовы.
Внедрение системы ELMA.
Специалистами компании «Элевайз» разработана уникальная методика
внедрения процессного подхода на предприятии с использованием программного
продукта ELMA.


ELMA - это новейший и эффективный продукт, предназначенный для
компаний, которые хотят внедрить процессный подход к управлению, располагать
адаптивными бизнес-процессами, способными к настройке и оптимизации, чтобы
соответствовать изменяющимся условиям бизнеса, нормативным требованиям
законодательства и давлению конкуренции.
Для того чтобы система смогла в полной мере использовать все
преимущества ваших процессов, компания проводит первичный сбор информации,
исследует текущую деятельность предприятия, выявляет потребности и совместно с
руководством предприятия определяет круг решаемых задач. В результате
формируется список задач, которые необходимо решить в процессе внедрения
системы.
Далее происходит изучение организационной структуры предприятия,
и даются рекомендации по ее улучшению. Совершенствование организационной
структуры предприятия - важнейшая часть ее организационного развития. На данном
этапе происходит актуализация штатного расписания и приведение его к
фактическому виду.
Следующий шаг на подготовительном этапе внедрения системы -
анализ текущей деятельности предприятия. Целью такого анализа является выделение
определенного количества бизнес-процессов с целью дальнейшей их автоматизации. В
результате образуется сеть процессов, отражающая текущее положение дел на
предприятии. Кроме того, четко определяется ответственность сотрудников за
выполняемый ими объем работ. Это резко повышает исполнительскую дисциплину и
управляемость персонала. Руководитель видит реальное положение дел на
предприятии.
После того, как сформированы первичные модели, совместно с
руководителями и ключевыми ответственными исполнителями проводится сравнение
полученных результатов и видения руководства. На данном этапе может быть
скорректирована как модель деятельности предприятия, так и порядок выполнения
некоторых операций на предприятии в соответствии с целями и задачами
руководителей. Как правило, это происходит в формате расширенных совещаний, где
каждый ответственный исполнитель вносит свои предложения по улучшению
деятельности предприятия. А это в конечном итоге - залог успешности деятельности
всей организации.
Технические специалисты, в свою очередь, осуществляют подготовку
к развертыванию решения у заказчика. Данный этап включает в себя установку на
сервере и проверку работоспособности системы на рабочих местах пользователей. В
ходе этих работ устраняются последние замечания и недочеты в работе системы.
Одновременно сотрудники заказчика обучаются взаимодействию с программой, а
получают базовые знания в области бизнес-процессов.
Экономическая эффективность.
Сотрудники компании более ответственно подходят к своим
обязанностям ,
потому что: процессы регламентированы, и сотрудник четко знает, что он обязан
делать. Кроме того, система обеспечивает эффективный контроль выполнения задач
со стороны руководства.
Повышается эффективность работы сотрудников при
решении "типовых" задач благодаря четкой регламентации процессов в компании и
повышению дисциплины.
Экономится время сотрудников на
поиск нужного документа,
потому что все необходимые документы доступны "в 2 клика".
Сотрудники оперативно получают необходимую информацию и
могут самостоятельно
принимать решения благодаря
быстрому доступу к документам и четкому пониманию своей зоны ответственности в
рамках каждого бизнес-процесса.
Снижается процент потери информации при передаче задач от одного
сотрудника к другому.
Уменьшается объем бумажного документооборота.
Увеличивается общая скорость выполнения процесса.
Упрощается создание и поддержка Системы
Менеджмента Качества за счет
возможности получать актуальные регламенты процессов и возможности постоянно
осуществлять улучшение бизнес-процессов.
Облегчается обучение и адаптация новых сотрудников.
Преимущества системы.
Для работы с системой достаточно веб-браузера. Благодаря этому
работать с системой можно из любой точки мира без установки дополнительного
программного обеспечения.
Для описания бизнес-процессов используется современный язык BPMN
- на сегодняшний день лучший и самый прогрессивный мировой стандарт для описания
бизнес-процессов.
Возможность генерации регламентов бизнес-процессов, что является
обязательным условием сертификации по стандарту качества ГОСТ-Р ИСО 9001:2001.
При этом исключается дублирование работы, и компания всегда имеет регламенты по
актуальным работающим процессам.
Отсутствие "скрытых" платежей за лицензии ПО. Вам не нужно
покупать базу данных или другие дорогостоящие компоненты.
Цена продукта в 2-3 раза ниже, чем цены на аналогичные системы.
http://www.elma-bpm.ru/product/ecm/