БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? НОВОСТИ АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ Напишите нам!  
     История Термины Мероприятия Рейтинги Книги Ссылки  
НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
НОВОСТИ НА ФОРУМЕ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 
   

МЕРОПРИЯТИЯ

30 июня 2016 г.  - Москва

Вебинар «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя»


30 июня 2016 г. в 12:00 по Москве компания ЛАНИТ проведет вебинар «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя».

Чаще всего в процессе выбора СЭД (системы электронного документооборота) компании сталкиваются с выбором из двух вариантов:

- Внедрением СЭД под требования компании;
- Внедрением коробочного решения.

Таким образом, компании выбирают между полностью настроенным под себя решением (отчетами для руководства и удобными регистрационными формами для сотрудников), которое внедряется от полугода за серьезный бюджет, и получают, кроме автоматизации, оптимизацию процессов и регламентов. Или за небольшие деньги и сроки получают ограниченное по возможностям решение, которое пытаются настроить под имеющиеся процессы своими силами и привыкают работать в нем минимум через полгода.

30 июня в 12.00 мы ответим на главный вопрос волнующий компании, которые ищут возможности повышения скорости обработки документов и сокращения объема движения бумажных документов.

Как оптимизировать работу с документами в условиях ограниченного бюджета и сроков, без риска усложнить себе работу, используя неудобное решение?

Мы расскажем о плюсах и минусах трех вариантов внедрения системы электронного документооборота: «Под себя», «Коробки» и «Базового внедрения».

• Какие результаты можно ожидать от 3 вариантов перехода на электронный документооборот?
• Какие сроки внедрения СЭД?
• Что обеспечит быстрый ввод системы в эксплуатацию?
• Какие бюджеты на проекты внедрения?
• Где возможна экономия, а на чем экономить нельзя?
• Какие преимущества дают различные варианты внедрения СЭД?
• С какими рисками можно столкнуться?
• Возможны ли интеграционные ограничения?
• Какие перспективы развития СЭД определяет тот или иной вариант внедрения?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре «Золотая середина при выборе СЭД: Коробка или внедрение под себя», который пройдет 30 июня в 12.00 по московскому времени.

Не упустите возможность определиться с тем, какой формат внедрения СЭД подойдет вашей компании, зарегистрируйтесь на вебинар сейчас.




 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2018 ECMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved.