БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

26/01/2018

Альфа-Банк распознает документы



Как сообщили корреспонденту ComNews в пресс-службе Альфа-Банка, мобильное приложение рассчитано на обслуживание премиальных клиентов банка вне отделений. Пилотный проект будет проходить в течение трех месяцев. Он охватит все города присутствия выездных менеджеров, а именно - Москву, Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург, Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Уфу, Тюмень. До появления технологии автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную.

"Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность - время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов", - прокомментировал тестирование технологии директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков.

Сейчас в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для внесения данных о клиенте сотруднику достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За указанное время Smart ID Reader распознает все нужные данные, которые впоследствии автоматически вносятся в соответствующие поля заполняемой формы приложения.

Технология Smart ID Reader распознает документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Она не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением.

Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, доступно на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0.

Внедряя услугу, специалисты Альфа-Банка рассчитывают сэкономить время в заполнении клиентских данных при оформлении заявлений на получение различных банковских продуктов. По информации пресс-службы, решение об использовании услуги для других клиентов будет принято по результатам пилотного проекта.

Система распознавания удостоверяющих документов находится на вооружении и у других банков.

В беседе с корреспондентом ComNews представитель пресс-службы Почта Банка рассказал о проведении испытания технологии в апреле прошлого года. "С помощью решения Smart ID Reader компании Smart Engines клиенты банка могут не вводить вручную данные паспорта, СНИЛС, водительского удостоверения, банковских карт и платежных. В настоящее время в мобильном приложении Почта Банка возможность распознавания документов доступна всем пользователям устройств на базе iOS и Android. Используемые в Smart ID Reader нейронные сети обеспечивают высокую скорость и качество распознавания даже на смартфонах начального и среднего уровня. Время распознавания документа на более продвинутых устройствах может составлять менее одной секунды" - отметил представитель пресс-службы Почта Банка.

По его словам, смартфоны сегодня становятся основным инструментом доступа не только к информации, но и к широкому спектру банковских услуг. "За девять месяцев с момента запуска проекта мы получили большое количество позитивных отзывов от наших клиентов", - добавил представитель Почта Банка.

В пресс-службе Райффайзенбанка от комментариев воздержались. В пресс-службе банка ВТБ сообщили: "Мы не используем и не планируем применять данную технологию".

Руководитель пресс-службы группы компаний "Техносерв" Екатерина Андреева в разговоре с корреспондентом ComNews отметила, что проект Альфа-Банка лежит в тренде повышения клиентоориентированности финансовых организаций. По ее мнению, проблема оперативного и оптимального обслуживания клиентов остро стоит во всех сферах, где работа ведется с физическими лицами, - в банках, страховых компаниях, телеком-операторах, государственных ведомствах.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.