БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

19/09/2018

СЭД «Этлас» внедрена в Санкт-Петербургском медико-социальном институте



«Этлас-Софт» объявила о внедрении системы документооборота «Этлас» в Санкт-Петербургском медико-социальном институте (ЧОУВО «СПбМСИ»).

Институт занимается подготовкой врачей высокой квалификации для Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Северо-Западного региона по специальностям «лечебное дело» и «стоматология».

Внедрением системы электронного документооборота планировалось обеспечить контроль и ускорение процесса согласования всех видов документов, контроль исполнения поручений, сформировать единую структуру хранения и учета документов института с разбиением по факультетам, кафедрам и отделам, установить права доступа группам пользователей к нужному сегменту хранилища, автоматизировать работу с договорами абитуриентов, регистрации входящих и создания исходящих документов, обработки внутренних бизнес-процессов (Служебная записка, административные приказы, приказы по контингенту, распоряжения, обработка входящего счета).

В ходе реализации полного цикла настройки и внедрения системы специалисты «Этлас-Софт» совместно с представителями заказчика сформировали прозрачную структуру хранилища документов института, завели набор справочников для карточек всех типов документов, зарегистрировали пользователей и сформировали группы пользователей с распределением прав доступа к различным частям хранилища документов, настроили правила автоматического нумерования входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений, доверенностей, разработали ряд маршрутов регистрации и согласования документов, автоматизировали внутренние бизнес-процессы, настроили взаимодействие с системой «Электронный деканат».

В результате выполнения проекта институт в разы ускорил обработку и согласования всех видов документов. Руководство получило простой и наглядный инструмент контроля выполнения своих поручений, а ответственные лица получили полную картину процесса обработки документов в реальном времени.

В дальнейшем планируется расширить количество пользователей для работы в системе, чтобы каждый сотрудник института мог получить доступ к нужной информации и требуемым документам.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.