БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

28/09/2016

Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»



Четвертый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 27-28 октября 2016 года (место проведения: Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

20+ практических кейсови выступления представителей госорганов
Законодательные нововведения в области ЭДО
Практические вопросы использования УПД и УКД
Опыт применения электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

Практические вопросы использования Универсального передаточного документа и Универсального корректировочного документа
Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами
Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
Электронный документооборот в ОЦО
Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании

Аудитория

Мероприятие собирает главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.