БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

26/01/2017

Synerdocs – один из трех ключевых партнеров OZON.ru в рамках проекта обмена EDI и ЮЗДО



Компания OZON.ru выбрала сервис Synerdocs в качестве одного из провайдеров для запуска обменом EDI и юридически значимого электронного документооборота. Данный шаг был предпринят в рамках работ по автоматизации основных бизнес-процессов с поставщиками OZON.ru.

Технология EDI успешно функционирует в России и особенно хорошо зарекомендовала себя в сфере ритейла. EDI позволяет оптимизировать работу с любыми документами, которые возникают в рамках торговых операций между ритейлером и поставщиком.

Для интернет-магазина OZON.ru, представляющего более 4 млн позиций товаров, характерен гигантский объем документов, генерируемых в рамках заказных кампаний: заказы на поставку, уведомления об отгрузке, уведомления о возврате товаров и другие. С целью ускорить обмен документами и сократить издержки при работе с ними, в 2016 году OZON.ru запустил проект по переводу основной части заказной кампании в электронный вид. В основу проекта легла технология электронного обмена EDI. Сервис Synerdocs при этом выступил в качестве оператора EDI и юридически значимого документооборота.

По итогам проекта поставщики интернет-магазина OZON.ru смогут:

получать и подтверждать заказы посредством EDI-сообщений (ORDERS, ORDRSP);
направлять уведомление об отгрузке (DESADV);
получать уведомление о приемке (RECADV);
передавать электронный прайс-лист (PRICAT);
уведомлять о возврате товара (RETANN).

Таким образом, EDI успешно «закроет» основные задачи в цепочке заказной кампании, благодаря чему поставщики и интернет-магазин смогут быстро получать и отправлять важные структурированные данные друг другу, вести оперативный учет и сверку.

Кроме того, в Synerdocs начаты работы по поддержке ЮЗДО, результатом которых станет возможность отправки и приема юридически значимых электронных документов. Планируется организовать обмен в электронном виде такими документами, как акты расчета премии, дополнительные соглашения, исправленные и корректировочные счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, УПД и другими.

Уже стартовал этап массового подключения контрагентов OZON.ru. Специалисты сервиса Synerdocs оказывают методическую и организационную поддержку в этом процессе сотрудникам и контрагентам интернет-магазина.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.