БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

26/01/2017

«Золотой» проект DIRECTUM на Камчатке



Внедрение ECM-системы в АО «Золото Камчатки» позволит повысить эффективность в работе с договорами, приказами и регламентами по основной деятельности. В планах компании автоматизация блока «Управление закупками» и процессов канцелярии.

АО «Золото Камчатки» (Группа компаний «Ренова») — крупное золотодобывающее предприятие, входит в ТОП-10 по объёму добычи в РФ, которое владеет 9 лицензиями на разработку золоторудных месторождений на полуострове. Для постоянного расширения ресурсной базы и ее эффективного освоения в компании реализуется перспективная программа геологоразведочных работ.

Оптимизация деятельности затронула многие сферы, в том числе и выстраивание процессов взаимодействия и документооборота.

Ожидания от системы

Главные цели внедрения ECM-системы на предприятии — сделать безопасной работу с корпоративными документами и повысить контроль за их движением.

Выбранные ориентиры позволили выделить следующие задачи:

Создание единого архива документов с возможностью гибкого разграничения доступа.
Формирование единого реестра договорных документов с возможностью группировки и сортировки по необходимым параметрам.
Возможность создания документов по шаблонам.
Быстрое согласование документов и возможность контроля сроков.
Сохранение истории работы с договорами, возможность учета и анализа изменений содержания с поддержкой версионности.
Удобная аналитика по договорной работе.

Выбор DIRECTUM

DIRECTUM была выбрана как ECM–платформа, которая имеет более 100 готовых решений. С их помощью можно автоматизировать сквозные процессы компании, например, управление закупками, обмен электронными документами внутри организации и с внешними контрагентами.
Ход внедрения

В августе 2016 года началось исследование, проектирование системы и разработка прототипа. Они заняли у команды проекта чуть более месяца.

Следующим этапом стала модификация системы под потребности компании, и уже в ноябре началась опытно-промышленная эксплуатация, в ходе которой специалисты компании-вендора оперативно вносили в систему доработки по пожеланиям пользователей.

С декабря «Золото Камчатки» работает в DIRECTUM и с помощью системы заключает договоры от всех обществ группы компаний. На данный момент в системе работают около 100 пользователей.

В ходе проекта были внедрены модули «Канцелярия» и «Управление договорами», что позволило автоматизировать:

работу с приказами по основной деятельности (оформление, согласование, подписание, регистрация, исполнение, ознакомление);
работу с договорными документами (оформление, согласование, подписание, регистрация, контроль возврата).


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.