БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

10/03/2017

Бесплатный вебинар «Ланит» и CNews: Как снизить затраты на электронный документооборот



1 апреля 2017 г. в 12:00 специалисты департамента систем управления документами «Ланит» при поддержке CNews проведут вебинар «Оптимизация затрат на хранение и обработку документов за счет использования объединенного центра обслуживания (ОЦО)».


Обычно в организации с филиалами или дочерними предприятиями бухгалтерский учет ведется самостоятельно в каждом удаленном подразделении, а это значит, что:

- Растут затраты на квалифицированный персонал в филиалах, который дублирует обязанности сотрудников в головном подразделении, и зачастую загружен полностью только в период проверок и подачи отчетности;
- Оригиналы документов теряются при передаче в головное подразделение, что грозит штрафами и пенями при несоблюдении требований проверяющих органов;
- Допускаются ошибки в документах из-за отсутствия унифицированных подходов к работе с документами, что грозит финансовыми потерями в случае разногласий с контрагентами при исполнении обязательств по договорам.

Реализация проекта Объединенного центра обслуживания (ОЦО) позволит повысить скорость обработки документов, сократить количество ошибок в документах и в результате снизить расходы на хранение и обработку документов до 30% за счет того, что:

- ОЦО размещается в экономически выгодном регионе (учитывая стоимость аренды, стоимость необходимых специалистов на рынке труда и т.д.);
- Основные действия с документами проводит штат квалифицированных специалистов непосредственно в ОЦО;
- Сотрудники в филиале осуществляют минимальные действия с документом, например, сканируют и отправляют в ОЦО;
- Внедряются технологии (например, электронная подпись) и разрабатываются регламенты, которые позволяют отказаться от пересылки бумажных документов.

Основные вопросы мероприятия:

- Для каких организаций и когда актуально создание общего центра обслуживания?
- Как ОЦО способствует экономии на издержках?
- Что из себя представляет процесс перехода на ОЦО?
- С какими рисками можно столкнуться при переходе на ОЦО?

На вебинаре будут рассмотрены практические примеры внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО из опыта специалистов департамента систем управления документами.

Регистрация на вебинар доступна на сайте Cnews.

Источник: Cnews


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.