БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

14/04/2017

«Азбука Вкуса» использует EDI.Контур для документооборота с поставщиками



«Азбука Вкуса», компания розничного сектора, перевела документооборот с поставщиками в электронный вид. Это позволило в четыре раза сократить время обработки документов. В качестве одного из провайдеров компания выбрала «СКБ Контур»».

У «Азбуки вкуса» более 1 500 поставщиков, от которых ежемесячно поступает порядка 400 тыс. закрывающих документов по поставкам. Чтобы ускорить обработку документов и свести к минимуму издержки, компания интегрировала сервис «Контур.EDI» в свою ERP-систему Navision. За счет этого удалось автоматизировать прием от поставщика закрывающих документов, поскольку они сразу попадают в Navision, где автоматически сопоставляются с данными приемки сети. Кроме того, «Азбуке Вкуса» удалось избежать массового переобучения сотрудников, поскольку они продолжают работать с EDI-сообщениями и бухгалтерскими документами в привычной для себя программе, отметили в компании.

«Азбука вкуса» использует EDI-цепочку: ORDERS (заказ) — ORDRSP (ответ на заказ) — DESADV (уведомление об отгрузке) — RECADV (уведомление о приемке) — электронные счет-фактура и ТОРГ-12.

«Такая цепочка исключает ручной труд при заказе и дает возможность поставщику выставить максимально точные закрывающие документы по поставке, так как они формируются именно на основе уведомления о приемке RECADV. В большинстве случаев закрывающие документы, которые `Азбука Вкуса` получает от поставщиков по этой схеме, автоматически и без расхождений связываются с данными учетной системы», — пояснила Урывская Лидия, руководитель проекта «Контур.Ритейл».

Быстрый документооборот выгоден и поставщикам, поскольку ускоряет для них оплату: как правило, торговые сети оплачивают полученный товар после подписания закрывающих документов. Кроме того, с электронными юридически значимыми документами поставщики быстро получают факторинговое и кредитное финансирование, указали в «Азбуке Вкуса».


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.