БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

02/09/2017

ГК «ДИКСИ» перешла на работу с УПД при поддержке ECMGroup.Pro



Весной 2017 года в розничной торговой сети «ДИКСИ» стартовал проект по внедрению УПД. Работы были выполнены на базе современной платформы TESSA силами специалистов ECMGroup.Pro и внутренней ИТ-команды «ДИКСИ». И уже в июне функционал заработал в промышленном режиме.

Юридически значимый электронный документооборот с поставщиками успешно функционировал в компании с 2016 г. Переход к работе с универсальным передаточным документом (УПД) обсуждался уже давно. А поскольку электронная форма его была утверждена законодательно Приказом ФНС от 24.03.16 № MMB-7-15/155@, «ДИКСИ» запланировала внедрить новый формат электронного документа в свои схемы ЭДО заблаговременно. Закон требует от сетей и поставщиков формировать счета-фактуры по-новому с 1 июля 2017 г. Однако с точки зрения стратегических целей, «ДИКСИ» выбрала политику внедрения УПД не только как формата, но и как типа документа, объединяющего счет-фактуру и первичную документацию.

Являясь разработчиком решения по автоматизации процессов обмена электронными счетами-фактурами, которое показало себя высоко производительным и надежным, команда ECMGroup.Pro выступила разработчиком и по следующему этапу проекта – внедрению исходящих электронных УПД. Для обеспечения работы с новым форматом юридически значимого документа был дополнен функционал интеграционного решения СЭД «ДИКСИ», а также актуализирована схема документооборота и учетная политика.

В ходе проекта автоматизированы процессы отправки контрагентам электронных УПД, хранение УПД в архивном хранилище (в т.ч. хранение подписей, технических квитанций), передача в финансовую учетную систему результата подписания заказчиком УПД. Важной технической особенностью выполненных работ является «бесшовность» перехода на УПД, а именно возможность выполнить миграцию с любой даты и по любому виду пакета документов.

Кроме того, обеспечена работа электронного архива в режиме 24*7 с предоставлением сервиса для просмотра документов из СЭД для внешних систем.

С точки зрения интеграции система обеспечивает обмен данными с системами xDE от Terralink, TESSA, Axapta, SAP.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.