БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

НОВОСТИ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

НОВОСТИ

10/11/2017

Вышла новая версия DirectumRX



Вышла новая версия DirectumRX 2.7. В дополнение к уже привычному настольному клиенту и мобильным решениям появился веб-клиент. Стала доступна работа со свободно распространяемым ПО. Кроме того, теперь вы можете легко контролировать благонадежность контрагентов, исполнение договоров и завершенность электронного документооборота.

В новой версии сохранен привычный интерфейс и обеспечена кроссплатформенность: работайте в СЭД вне зависимости от используемой операционной системы (Windows, Linux и др.), и даже на Windows XP. Все, что вам нужно — доступ в интернет и браузер.

Развитие получили и мобильные приложения. Изменился интерфейс DIRECTUM Solo — iOS и Android-версии теперь представлены в едином стиле, и вы можете легко переключаться между устройствами на разных платформах. В онлайн-режиме стало доступно согласование документов по регламенту и появился персонализированный поиск.

Подписывайте документы RSA-сертификатами удостоверяющего центра Microsoft. Используйте USB-токены — это удобно, повышает безопасность хранения ключей для подписания, а также позволяет использовать один и тот же сертификат в настольном, веб-клиенте и в мобильном приложении.

Реализована поддержка работы со свободно распространяемой СУБД PostgreSQL и Postrgres Pro. Веб-клиент работает в ОС на базе Linux. Кроме этого, в настольном и в веб-клиенте теперь можно редактировать документы и формировать отчеты в бесплатном офисном пакете LibreOffice.

Все это, а также факт, что DirectumRX входит в Единый реестр российского ПО, позволяет в полной мере поддержать стратегию импортозамещения на всех уровнях от СУБД до офисного ПО. И это дополнительно снизит затраты на организацию ИТ-инфраструктуры предприятия.

Данные о контрагенте теперь автоматически «подхватываются» из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Это ускоряет работу и исключает ошибки при ручном вводе. В систему также заносится информация о руководителях и других физ. лицах, действующих от имени организации.

Интеграция с внешними сайтами для проверки надежности контрагентов помогает оценить деловую репутацию контрагента, его платежеспособность и риск неисполнения обязательств. Также пользователи могут удобно сохранять все сведения по контрагенту (копии свидетельств о государственной регистрации, выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и пр.) и формировать досье по каждому из контрагентов.

В новой версии появился контроль исполнения договоров. Добавляйте контрольные точки исполнения работ, указывайте для них ответственных за выполнение и сроки. По каждому этапу сформируется задание, а после автоматически проставится отметка о завершении.

Развивается межкорпоративный документооборот. Теперь документы из сервисов обмена поступают сразу в нужное подразделение (первичные в бухгалтерию, а договорные в юридический отдел). Поддерживается роуминг для контрагентов, зарегистрированных в нескольких сервисах. Документ, находящийся в сервисе ЭДО, открывается прямо из карточки DirectumRX. А отчет «Протокол электронного обмена» упростит контроль завершенности документооборота.

Теперь поддерживается платформа «1С: Предприятие 8.2» с конфигурацией «1С: Бухгалтерия 2.0». Также усилена надежность механизма синхронизации и простота настройки.


К ленте новостей >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.