БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Первая Форма

«Первая Форма» - это система управления класса workflow , предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.

«Первая Форма» - эффективная система учета контроля и развития бизнеса.

Функциональные возможности системы:

  • Постановка и контроль исполнения задач и поручений;
  • Моделирование бизнес-процессов;
  • Система электронного документооборота;
  • CRM;
  • Проектное управление;
  • Почтовый клиент;
  • Корпоративный портал;
  • Управление персоналом (организационная и функциональная структура);
  • Личный кабинет для коммуникации с поставщиками, покупателями и подрядчиками.

Инструменты «Первой Формы»:

  • Единое информационное пространство в концепции Enterprise 2.0;
  • Гибкий административный интерфейс, позволяющий самостоятельно настраивать приложение;
  • Оценка эффективности сотрудников и подразделений, отчёты по бизнес процессам;
  • Диаграмма Ганта, календарь загрузки ресурсов и проектных команд;
  • Гибкие уведомления о сроках и задачах;
  • Аудио-, видео-сообщения, видеоконференции;
  • Электронный архив файлов и документов;
  • Работа из любой точки мира через web -браузер в защищённом режиме с жестким соблюдением требований информационной безопасности;
  • Широкие возможности интеграции с другими приложениями;
  • Работа на любых мобильных устройствах

Электронный документооборот:

Встроенная в «Первую Форму» система электронного документооборота (СЭД) полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM). Система обеспечивает процесс создания, редактирования и движения по маршруту документов любого типа.

СЭД переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду: от организационно-распорядительной документации в управлении организацией до потока документов в регулярной коммерческой деятельности.

СЭД в «Первой Форме» позволяет настраивать любые маршруты прохождения документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от прав доступа пользователя. Встроенный механизм главенствующих и подчиненных документов оптимизирует контроль и поиск по всей распорядительной и договорной документации.

Традиционный бумажный документооборот поддерживается с помощью механизмов генерации типовых форм с применением штрих-кодов и QR-кодов. Внутренний документооборот (заявки на закупку, просьбы и т. д.) может быть полностью перенесен в электронный вид. Централизованное хранилище всех документов в электронном архиве обеспечит надежную сохранность данных.

Скриншоты
Шаблон документа
Согласование договоров
Электронный архив
Маршрут СЭД

Стоимость

Стоимость одной лицензии на использование программного обеспечения «Первая форма» составляет 9000 рублей.

Разработчик

ООО «1Форма»
109004, Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
Тел: +7 (495) 660-38-09
http://1forma.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.