«Первая Форма» - это система управления класса workflow , предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, организации единого информационного пространства для эффективных коммуникаций, обеспечения безопасного хранения и использования корпоративных данных.
«Первая Форма» - эффективная система учета контроля и развития бизнеса.
Функциональные возможности системы:
- Постановка и контроль исполнения задач и поручений;
- Моделирование бизнес-процессов;
- Система электронного документооборота;
- CRM;
- Проектное управление;
- Почтовый клиент;
- Корпоративный портал;
- Управление персоналом (организационная и функциональная структура);
- Личный кабинет для коммуникации с поставщиками, покупателями и подрядчиками.
Инструменты «Первой Формы»:
- Единое информационное пространство в концепции Enterprise 2.0;
- Гибкий административный интерфейс, позволяющий самостоятельно настраивать приложение;
- Оценка эффективности сотрудников и подразделений, отчёты по бизнес процессам;
- Диаграмма Ганта, календарь загрузки ресурсов и проектных команд;
- Гибкие уведомления о сроках и задачах;
- Аудио-, видео-сообщения, видеоконференции;
- Электронный архив файлов и документов;
- Работа из любой точки мира через web -браузер в защищённом режиме с жестким соблюдением требований информационной безопасности;
- Широкие возможности интеграции с другими приложениями;
- Работа на любых мобильных устройствах
Электронный документооборот:
Встроенная в «Первую Форму» система электронного документооборота (СЭД) полностью соответствует концепции систем класса Enterprise Content Management (ECM). Система обеспечивает процесс создания, редактирования и движения по маршруту документов любого типа.
СЭД переводит управленческие механизмы в упорядоченную контролируемую среду: от организационно-распорядительной документации в управлении организацией до потока документов в регулярной коммерческой деятельности.
СЭД в «Первой Форме» позволяет настраивать любые маршруты прохождения документов, ограничивать просмотр тех или иных полей в зависимости от прав доступа пользователя. Встроенный механизм главенствующих и подчиненных документов оптимизирует контроль и поиск по всей распорядительной и договорной документации.
Традиционный бумажный документооборот поддерживается с помощью механизмов генерации типовых форм с применением штрих-кодов и QR-кодов. Внутренний документооборот (заявки на закупку, просьбы и т. д.) может быть полностью перенесен в электронный вид. Централизованное хранилище всех документов в электронном архиве обеспечит надежную сохранность данных.
Скриншоты
Стоимость
Стоимость одной лицензии на использование программного обеспечения «Первая форма» составляет 9000 рублей.
Разработчик
ООО «1Форма»
109004, Москва, Земляной Вал, д.68/18, стр.5
Тел: +7 (495) 660-38-09
http://1forma.ru
|