БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

4К-Документооборот

СЭД "4К-Документооборот" позволяет полностью автоматизировать работу с:

  • документами любых типов
  • реестрами
  • входящей и исходящей корреспонденцией
  • внутренней почтой
  • электронной почтой
  • внутренним форумом

Система использует классическую клиент-серверную модель для своей работы. Клиентские приложения под MS Windows подключаются к БД под управлением Sybase Adaptive Server Anyware 12.01 посредством ODBC-драйвера. Система не зависима от каких-либо офисных пакетов или дополнительно программного обеспечения.

Состав продукта "4К-Документооборот":

  • Приложение "4К-Документооборот"
    Является основным рабочим модулем для делопроизводителя, адмистраторов разных уровней и рядовых пользователей системы. Дружественный интерфейс, адаптируемый под функциии и права пользователей, легок и прост в освоение. Приложение не требовательно к технике и может работать под ОС MS Windows 98 и выше. Программный код модуля оптимизирован для работы по выделенной линии с низкой пропускной способностью.
  • Почтовое приложение "4К-Документооборот => рассылки"
    Используется для рассылки мгновенных уведомлений о событиях в системе и по электронной почте с целью повышения дисциплины и своевременному реагированию пользователей. Примеры сообщений: «Документ у вас на выполнении…», «Сегодня последний день согласования…», «Ваш документ был возращен вам на доработку утверждающим…» и т.д.
  • База данных Sybase Adaptive Server Anyware
    Отличается низкими начальными требованиями к технике, а также высокой производительностью на технике среднего и высокого уровня. Является наиболее выгодным соотношением цена/возможности.

Отличие «4K-Документооборот» от других систем автоматизации документооборота:

На этапе внедрения

В процессе работы

Простота внедрения, не требует программирования. Отсутствие расходов на внедрение системы.

Универсальность системы. Возможность проводить любые типы документов. Не требует программирование и дополнительных расходов.

Эффективность и рентабельность внедрения как для отельных отделов или маленьких предприятий, так и для крупный предприятий с множеством территориально-разделенных подразделений.

Внутренний HTML-редактор документов. Нет необходимости создавать документ во внешнем редакторе (например, MS Word), а потом подключать в «4K-Документооборот». Создавайте документы по шаблонам моментально, экономя время и деньги.

Удобный и понятный интерфейс, не требующий специального обучения персонала.

Стабильная работа, обеспеченная использованием низкоуровневого программирования. Отсутствие сбоев в работе систем.

 

Уникальная система защиты данных на уровне БД, разработанная на основе многолетнего опыта разработки и сопровождения банковского ПО.

 

Отсутствие зависимости от разработчиков, а также отсутствие необходимости в содержании высококвалифицированных специалистов для сопровождения системы.

 

Уникальная система обновлений и контроля версий.

Стандартно система поставляется с украинским, русским и английским интерфейсом. Возможна интеграция других языков интерфейса.

Стоимость

Стоимость системы начинается от 22 000 грн за 10 (одновременных) пользователей

Скриншоты

Разработчик

4K-SOFT
Тел./факс: +380 95 2837749, +380 412 220813
e-mail: office@4k.com.ua
http://4k.com.ua



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.