Система «Акта 1.5» – это тиражируемый программный продукт, ориентированный в основном на малые и средние предприятия, поскольку позволяет организовать автоматизированный документооборот с минимальными затратами.
Первая версия системы «Акта 1.0» разрабатывалась для объединения сети филиалов и дочерних предприятий группы компаний «Инпром» (более 30 подразделений, 1200 пользователей) в единое информационное пространство для управления документами и процессами делопроизводства компаний. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, в том числе разграничению прав доступа, ролевому доступу, делегированию полномочий.
Какие выгоды получают наши клиенты?
Ускорение работы
- Быстрый поиск
- Выпуск, согласование и ознакомление с документами без задержек
- Оперативное взаимодействие в территориально-распределенных компаниях
- Быстрое оформление типовых документов
Экономия
- Снижение трудозатрат на делопроизводство и внутренний документооборот
- Меньше затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников
- Сотрудники компании более эффективны
Контроль
- Контроль исполнительской дисциплины по документам и заданиям
- Оценка эффективности сотрудников и процессов компании
- Защита документов от несанкционированного доступа, искажения и потери
Новые возможности
- Единый архив документов компании
- Создание библиотеки типовых документов
- Единая информационная среда для территориально-обособленных подразделений
- Возможность работы сотрудников с документами вне офиса
- Упрощение сертификации по ISO 9000:2001, CMMI
Характеристики системы
Делопроизводство
- Классификация документов в соответствии с принятой номенклатурой дел
- Регистрация документов с автоматическим заполнением полей регистрационной карточки
- Настраиваемая автоматическая нумерация
- Документ может включать в себя несколько файлов любого формата и размера
- Уникальная система назначения прав доступа к документам
Документооборот
- Полный цикл выпуска документов:
- Разработка проекта документа, в том числе на основе шаблона
- Согласование и утверждение документов
- Выдача заданий по документам
- Ознакомление с документами, в том числе в режиме «под роспись»
- Интеллектуальная организация «рабочего стола» в зависимости от исполняемых сотрудником обязанностей
- Рассылка уведомлений о назначениях, истечении срока выполнения заданий
- Назначение типовых заданий по документам в зависимости от их вида
- Библиотека шаблонов типовых документов
Работа с документами
- Гибкий поиск документов по реквизитам РК и содержанию документа с учетом морфологии русского языка
- Возможность коллективной работы над документами в режиме редактирования
- Открытие документов по ссылке (например – из уведомлений по электронной почте), сохранение постоянных ссылок на документ
- Контроль версий документа и просмотр истории его изменения
- Доступ к базе документов, как из локальной сети, так и через Интернет
Контроль
- Контроль исполнения заданий и документов
- Отчеты по документообороту и исполнительской дисциплине
- Возможность временного делегирования полномочий
Внедрение системы
- Система рассчитана на самостоятельное внедрение
- Для обслуживания не требуются специалисты высокой квалификации
- В комплект поставки входит подробная документация
- Курсы обучения для администраторов системы «Акта»
- Бесплатная гарантийная поддержка
- Средняя длительность внедрения – 1 месяц.
Технологии
- Система является Web-приложением на базе Microsoft ASP.NET и использует все преимущества современных web-технологий
- СУБД SQL Server 2005 и выше
- Интеграция с ActiveDirectory
Прайс-лист на программное обеспечение и услуги
Прайс-лист доступен по адресу http://www.duxsoft.ru/02_01.php
Скриншоты
Справочники
Администрирование
Документы
РАЗРАБОТЧИК
ОАО «ДаксСофт»
347913, Таганрог (Ростовская обл.), Ул.Химическая 9
Тел.: +7 (8634) 320-875
Факс: +7 (8634) 320-875
office@duxsoft.ru
http://duxsoft.ru
|