БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Акта

Система «Акта 1.5» – это тиражируемый программный продукт, ориентированный в основном на малые и средние предприятия, поскольку позволяет организовать автоматизированный документооборот с минимальными затратами.

Первая версия системы «Акта 1.0» разрабатывалась для объединения сети филиалов и дочерних предприятий группы компаний «Инпром» (более 30 подразделений, 1200 пользователей) в единое информационное пространство для управления документами и процессами делопроизводства компаний. Особое внимание уделялось вопросам безопасности, в том числе разграничению прав доступа, ролевому доступу, делегированию полномочий.

Какие выгоды получают наши клиенты?

Ускорение работы

  • Быстрый поиск
  • Выпуск, согласование и ознакомление с  документами без задержек
  • Оперативное взаимодействие в территориально-распределенных компаниях
  • Быстрое оформление типовых документов

Экономия

  • Снижение трудозатрат на делопроизводство и внутренний документооборот
  • Меньше затрат на обучение и адаптацию новых сотрудников
  • Сотрудники компании более эффективны
Контроль
  • Контроль исполнительской дисциплины по документам и заданиям
  • Оценка эффективности сотрудников и процессов компании
  • Защита документов от несанкционированного доступа, искажения и потери
Новые возможности
  • Единый архив документов компании
  • Создание библиотеки типовых документов
  • Единая информационная среда для территориально-обособленных подразделений
  • Возможность работы сотрудников с документами вне офиса
  • Упрощение сертификации по ISO 9000:2001, CMMI

Характеристики системы

Делопроизводство 

  • Классификация документов в соответствии с принятой номенклатурой дел
  • Регистрация документов с автоматическим заполнением полей регистрационной карточки
  • Настраиваемая автоматическая нумерация
  • Документ может включать в себя несколько файлов любого формата и размера
  • Уникальная система назначения прав доступа к документам

Документооборот 

  • Полный цикл выпуска документов:
    • Разработка проекта документа, в том числе на основе шаблона
    • Согласование и утверждение документов
    • Выдача заданий по документам
    • Ознакомление с документами, в том числе в режиме «под роспись»
  • Интеллектуальная организация «рабочего стола» в зависимости от исполняемых сотрудником обязанностей
  • Рассылка уведомлений о назначениях, истечении срока выполнения заданий
  • Назначение типовых заданий по документам в зависимости от их вида
  • Библиотека шаблонов типовых документов

Работа  с документами 

  • Гибкий поиск документов по реквизитам РК и содержанию документа с учетом морфологии русского языка
  • Возможность коллективной работы над документами в режиме редактирования
  • Открытие документов по ссылке (например – из уведомлений по электронной почте), сохранение постоянных ссылок на документ
  • Контроль версий документа и просмотр истории его изменения
  • Доступ к базе документов, как из локальной сети, так и через Интернет

Контроль 

  • Контроль исполнения заданий и документов
  • Отчеты по документообороту и исполнительской дисциплине
  • Возможность временного делегирования полномочий

Внедрение системы 

  • Система рассчитана на самостоятельное внедрение
  • Для обслуживания не требуются специалисты высокой квалификации
  • В комплект поставки входит подробная документация
  • Курсы обучения для администраторов системы «Акта»
  • Бесплатная гарантийная поддержка
  • Средняя длительность внедрения – 1 месяц.

Технологии 

  • Система является Web-приложением на базе Microsoft ASP.NET и использует все преимущества современных web-технологий
  • СУБД SQL Server 2005 и выше
  • Интеграция с ActiveDirectory

Прайс-лист на программное обеспечение  и услуги

Прайс-лист доступен по адресу http://www.duxsoft.ru/02_01.php 

Скриншоты

Справочники

Администрирование

Документы

РАЗРАБОТЧИК

ОАО «ДаксСофт»
347913, Таганрог (Ростовская обл.), Ул.Химическая 9
Тел.: +7 (8634) 320-875
Факс: +7 (8634) 320-875
office@duxsoft.ru
http://duxsoft.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.