БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Алее Архив

Алее  Архив (Alee Archive, STOR-M) — система электронного архива, разработанная компанией Алее Софтвер и предназначенная для организации долгосрочного хранения электронных документов, значимых для бизнеса. Последняя версия — Алее Архив 3 — вышла 20 августа 2007 года. 

Система имеет 2 клиентских интерфейса: полный клиент (предоставляется редакторам системы для изменения данных), и web-интерфейс, организующий доступ к  системе через локальную сеть или Интернет на просмотр, организацию  поиска и скачивание документов через браузер. 

Основные  модули 

Архив - базовый модуль, отвечающий за формирование массива документов, их классификацию с помощью атрибутов и справочников, подгрузку документов в систему и осуществление контекстного и полнотекстового поиска. 

Система безопасности отвечает за регистрацию пользователей, формирование политик доступа и распределение уровней доступа от каталогов до отдельно взятых документов и атрибутов по ним. Системой ведется полный аудит по навигации пользователей по структуре архива, просмотру и модификации объектов. Возможна работа с внешним LDAP и режимом SSO. 

Поточный  ввод документов - инструмент, позволяющий заводить в систему и индексировать большие объемы документов. При использовании этого инструмента ввод и индексация документа в систему в целом составляет порядка 30-40 секунд на 1 документ. 

Система обмена сообщениями (AMS) служит для обмена сообщениями, назначения задач и отслеживания статуса их выполнения. Информация о задачах циркулирует во внутреннем формате системы; копия задачи может быть также отправлена на e-mail пользователя. 

Модуль  подписки и рассылки уведомлений отвечает за подписку пользователей или групп пользователей на уведомления о различных событиях системы (появление новых документов, изменение и добавление атрибутов, смена их значения и другие). 

Модуль  экспорта данных обеспечивает выгрузку данных, полную или частичную (по разным критериям), из системы в различных форматах. 

Дополнительные  модули 

Модуль  выборки (проверки) организует выборки данных по определенным критериям, работу с выборками и сквозную печать. Данный модуль предназначен в основном для архивов финансовой (передача в контролирующие и налоговые органы) и проектной документации (передача клиентам, подрядчикам или партнерам). 

Модуль  актуализации организует процесс поддержания документов системы в актуальном состоянии (специфический модуль, в основном предназначен для архивов нормативно-технической документации). 

Печать  учтенных копий позволяет отслеживать количество произведенных копий документов, расположенных в системе, автора копии, формируя при этом записи на самом документе в виде водяных знаков. 

Личные  папки представляют собой дополнительные функцию к базовому модулю и веб-клиенту, позволяющую пользователям системы создавать внутри личные пространства в виде персональных папок с данными из системы. 

Image Server отвечает за формирование образов исходного документа в формате PDF, отображаемого в интерфейсах системы вместо основного документа. Таким образом организуется защита файлов в исходном формате, за счет постраничного отображения уменьшается нагрузка на сеть, при этом файл может быть закрыт на печать, редактирование и скачивание. 

OCR - модуль, дополнительно подключаемый к базовому, позволяющий в фоновом режиме распознавать документы и индексировать полученные данные для организации полнотекстового поиска среди графических документов. 

Модуль  криптования позволяет организовать дополнительную защиту путем криптования данных, расположенных на сервере или подгружаемых с полного клиента. 

Преимущества 

- Кроссплатформенность;

- Работа с  различными базами данных;

- Масштабируемость;

- Модульность;

- Работа с  большими нагрузками. 

Скриншоты
Web-интерфейс системы
Модуль системы безопасности
Модуль поточного ввода документов
Модуль обмена сообщениями

Разработчик

Компания  «Алее Софтвер» основана в 1997 году в  Санкт-Петербурге. Основные направления  деятельности: разработка и внедрение программно-аппаратных комплексов электронных архивов, а также ряд специальных услуг, связанных с потоковым переводом в электронный вид больших объемов бумажных документов. 

Адрес: Россия, 197376, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 1, корп. 5, офис 1237
Тел.: +7 (812) 346-5669
Тел/факс:  (812) 438-16-88
E-mail: archive@alee.ru
URL: http://www.alee-archive.ru

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.