Документооборот «АЛЬФА ДОК» - это система автоматизации работы с документами на протяжении всего их жизненного цикла (создание, изменение, хранение, поиск, классификация и пр.), а также процессов взаимодействия между сотрудниками. При этом под документами в первую очередь подразумеваются неструктурированные документы (файлы Word, Excel и пр.).
Некоторые предпосылки внедрения:
- Отсутствие возможности оперативного поиска документов;
- Отсутствие четкого регламента работ с документами;
- Отсутствие контроля за движением документов в компании;
- Отсутствие процесса регистрации поручений и контроля их исполнения;
- Большой объем рабочего пространства для хранения архивов и работ с бумагами.
Функциональные возможности документооборота «АЛЬФА ДОК»
- Регистрация документов (входящих и созданных в организации);
- Ввод поручений и контроль их исполнения;
- Маршрутизация и контроль движения документов;
- Создание, согласование и подписание проектов документов в электронном виде;
- Работа с взаимосвязанными документами;
- Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;
- Поиск по содержанию файлов в документах;
- Аудит всех действий пользователей системы;
- Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
- Возможность удаленной работы (в том числе и по VPN);
- Возможность работы в ;
- Возможность создания распределенной структуры БД (синхронизация по каналам связи негарантированной надежности);
- Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.
Преимущества документооборота «АЛЬФА ДОК»
- Высокая надежность;
- Высокая производительность системы (Сотни тысяч документов в год);
- Открытый код серверной части;
- Интеграция с продуктами 1C, Веб-сервисы;
- Отображение маршрута документа в виде диаграммы Ганта (Примеры);
- Простота использования, нет перегрузки форм данными и элементами управления;
- Отсутствие отраслевой специфики;
- Приложение состоит из одного исполняемого файла (все в одном);
- Система может работать с переносных накопителей;
- Архитектура клиент-сервер;
- Поддержка территориально распределенной структуры предприятия;
- Возможность шифрования (алгоритм шифрации по ГОСТ)/архивации файлов в хранилище данных;
- Надежная система разграничения прав доступа;
- Настраиваемый интерфейс по ролям;
- Возможность использования штрих кодов;
- Настраиваемое протоколирование действий пользователей;
- Использование технологи Drag&Drop;
- Поддержка версионности документов;
- Низкие системные требования к ПЭВМ;
- Встроенная система скриптов для обработки реестров.
Основные результаты внедрения
Эффективность:
- Повышение уровня исполнительной дисциплины и внутренней организации сотрудников;
- Повышение эффективности работы сотрудников;
- Уменьшение времени поиска необходимой информации;
Качество:
- Уменьшение влияния человеческого фактора при работе с документами;
- Повышение доступности информации накопленной в организации;
- Объединение работы территориально отдаленных подразделений организации;
- Гарантированное выполнение бизнес-процессов по зафиксированным схемам;
- Повышение качества управленческих решений. Сосредоточение всей информации и резолюций пользователей в одном месте по рассматриваемым вопросам;
Безопасность
- Повышение безопасности работы с документами;
- Повышение отказоустойчивости. Централизованное хранение данных с системой автоматического резервного копирования.
Скриншоты
Разработчик
АЛЬФА ДОК
Москва, Варшавское ш. 33
тел.: +7 (495) 661-81-99
e-mail: support@alpha-doc.ru
http://www.alpha-doc.ru
|