БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

ASoft Doc

ASoft Doc – система управления электронным документооборотом.

ASoft Doc – это система электронного документооборота (СЭД), которая предназначена как для крупных холдингов, так и для небольших компаний, принявших решение автоматизировать делопроизводство.


ASoft Doc дает возможность:
• управлять большим объемом документов в электронной и печатной форме.
• организовать и вести электронного документооборота компании
• создать единое информационное пространство для планирования и контроля работы с контрагентам.


Для удобства хранения, поиска и работы с документами в системе электронного документооборота ASoft Doc вводится структура картотек, все документы сегментируются по типам, грифам секретности и другим параметрам. По документам ведутся задачи с сохранением всей истории, что позволяет быть в курсе всех изменений и редакций, а гибкий инструмент маршрутизации обеспечивает эффективное управление процессами рассмотрения и принятия документов.


Система электронного документооборота ASoft Doc включает в себя систему планирования и оповещения, теперь руководство будет всегда в курсе текущих задач подчиненных, а сотрудники будут помнить обо всех запланированных событиях.

Функциональные возможности ASoft Doc

Работа с электронными документами.

Система ASoft Doc обеспечивает следующие возможности работы с электронными документами:

  • Хранение электронных документов. Разделение общей базы документов на различные картотеки, обладающие древовидной структурой;
  • Поиск документа по атрибутам его карточки, а также содержания текста документа;
  • Ведение проектов документов. Создание документа с нуля, постановка задачи сотрудникам, прослеживание истории изменения документа в различных редакциях, утверждение документа;
  • Связь документов, с указанием отношений друг к другу;
  • Для работы с документом, сотрудник, обладающий соответствующими правами, может ставить задачи другим сотрудникам;
  • В интерфейсе системы ASoft Doc можно производить прием и отправку документов.

Работа с бумажными документами.

При поступлении корреспонденции происходит создание карточки документа с внесением электронной версии.
В ASoft Doc можно вести историю движения документа, отслеживая его физическое нахождение.
Поиск документа (его физического нахождения) осуществляется  по атрибутам его карточки.

Маршрутизация документов.

Для унификации работы и предотвращения ошибок в работе с документами в системе ASoft Doc можно задать несколько правил движения документов (от создания проекта документа до его утверждения). Эти правила могут быть запущены автоматически (в зависимости от типа документа, грифа, первоначальной принадлежности к картотеке и др. атрибутов) или вручную в любой момент жизненного цикла документа.

Работа с контрагентами.

В системе ведется база данных контрагентов предприятия. Как юридических, так и физических лиц. По каждому контрагенту фиксируется история взаимодействия: переписка, телефонные звонки, факс и др. Эти взаимодействия отражаются в ежедневнике пользователя системы.
Можно планировать взаимодействия с контрагентами, события также отражаются в ежедневнике. Предусмотрены напоминания и оповещения по событиям.
В ASoft Doc предусмотрен импорт контактов из 1С и файлов Excel.

Рассылки.

В системе электронного документооборота от ASoft реализованы следующие рассылки:

  • Рассылки приглашений на совещания;
  • Рассылка поступивших документов адресатам;
  • Массовые рассылки контрагентам с настройкой различных параметров.

Отчеты.

Для контроля, анализа работы в ASoft Doc предусмотрены отчеты по документам, контрагентам, событиям и другим объектам системы.

Электронная цифровая подпись.

В целях защиты информации, перехода к безбумажному документообороту в системе введена электронная цифровая подпись, которая является аналогом собственноручной подписи пользователя системы.

Массовый ввод документов.

В программе, для облегчения работы с большим количеством документов предусмотрен массовый ввод со сканера, из файловой системы, факса и других устройств. Электронная цифровая подпись. В целях защиты информации, перехода к безбумажному документообороту в системе введена электронная цифровая подпись, которая является аналогом собственноручной подписи пользователя системы. Массовый ввод документов.

В программе, для облегчения работы с большим количеством документов предусмотрен массовый ввод со сканера, из файловой системы, факса и других устройств.

Разработчик

АСофт
Tel: (495) 975-81-22
info@asoft.ru
http://www.asoft.ru

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.