ASoft Doc – система управления электронным документооборотом.
ASoft Doc – это система электронного документооборота (СЭД), которая предназначена как для крупных холдингов, так и для небольших компаний, принявших решение автоматизировать делопроизводство.
ASoft Doc дает возможность:
• управлять большим объемом документов в электронной и печатной форме.
• организовать и вести электронного документооборота компании
• создать единое информационное пространство для планирования и контроля работы с контрагентам.
Для удобства хранения, поиска и работы с документами в системе электронного документооборота ASoft Doc вводится структура картотек, все документы сегментируются по типам, грифам секретности и другим параметрам. По документам ведутся задачи с сохранением всей истории, что позволяет быть в курсе всех изменений и редакций, а гибкий инструмент маршрутизации обеспечивает эффективное управление процессами рассмотрения и принятия документов.
Система электронного документооборота ASoft Doc включает в себя систему планирования и оповещения, теперь руководство будет всегда в курсе текущих задач подчиненных, а сотрудники будут помнить обо всех запланированных событиях.
Функциональные возможности ASoft Doc
Работа с электронными документами.
Система ASoft Doc обеспечивает следующие возможности работы с электронными документами:
- Хранение электронных документов. Разделение общей базы документов на различные картотеки, обладающие древовидной структурой;
- Поиск документа по атрибутам его карточки, а также содержания текста документа;
- Ведение проектов документов. Создание документа с нуля, постановка задачи сотрудникам, прослеживание истории изменения документа в различных редакциях, утверждение документа;
- Связь документов, с указанием отношений друг к другу;
- Для работы с документом, сотрудник, обладающий соответствующими правами, может ставить задачи другим сотрудникам;
- В интерфейсе системы ASoft Doc можно производить прием и отправку документов.
Работа с бумажными документами.
При поступлении корреспонденции происходит создание карточки документа с внесением электронной версии.
В ASoft Doc можно вести историю движения документа, отслеживая его физическое нахождение.
Поиск документа (его физического нахождения) осуществляется по атрибутам его карточки.
Маршрутизация документов.
Для унификации работы и предотвращения ошибок в работе с документами в системе ASoft Doc можно задать несколько правил движения документов (от создания проекта документа до его утверждения). Эти правила могут быть запущены автоматически (в зависимости от типа документа, грифа, первоначальной принадлежности к картотеке и др. атрибутов) или вручную в любой момент жизненного цикла документа.
Работа с контрагентами.
В системе ведется база данных контрагентов предприятия. Как юридических, так и физических лиц. По каждому контрагенту фиксируется история взаимодействия: переписка, телефонные звонки, факс и др. Эти взаимодействия отражаются в ежедневнике пользователя системы.
Можно планировать взаимодействия с контрагентами, события также отражаются в ежедневнике. Предусмотрены напоминания и оповещения по событиям.
В ASoft Doc предусмотрен импорт контактов из 1С и файлов Excel.
Рассылки.
В системе электронного документооборота от ASoft реализованы следующие рассылки:
- Рассылки приглашений на совещания;
- Рассылка поступивших документов адресатам;
- Массовые рассылки контрагентам с настройкой различных параметров.
Отчеты.
Для контроля, анализа работы в ASoft Doc предусмотрены отчеты по документам, контрагентам, событиям и другим объектам системы.
Электронная цифровая подпись.
В целях защиты информации, перехода к безбумажному документообороту в системе введена электронная цифровая подпись, которая является аналогом собственноручной подписи пользователя системы.
Массовый ввод документов.
В программе, для облегчения работы с большим количеством документов предусмотрен массовый ввод со сканера, из файловой системы, факса и других устройств. Электронная цифровая подпись. В целях защиты информации, перехода к безбумажному документообороту в системе введена электронная цифровая подпись, которая является аналогом собственноручной подписи пользователя системы. Массовый ввод документов.
В программе, для облегчения работы с большим количеством документов предусмотрен массовый ввод со сканера, из файловой системы, факса и других устройств.
Разработчик
АСофт
Tel: (495) 975-81-22
info@asoft.ru
http://www.asoft.ru
|