Система "ЭТЛАС" - это система электронного документооборота и управления бизнес-процессами, позволяющая не только управлять документами предприятия на всех этапах их жизненного цикла, но и решать задачи комплексной автоматизации различных бизнес-процессов. Система содержит весь необходимый инструментарий для успешной организации электронного документооборота любой компании, независимо от численности персонала и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии или локальной организации в целом, так и в рамках крупной территориально-распределенной организации.
С помощью системы пользователь может создавать новые документы, добавлять уже существующие документы (файлы) в систему, распределять документы по тематическим папкам, осуществляться редактирование документов в системе, при этом система сама отслеживает, какие документы уже находятся в работе у других пользователей. Существует возможность создавать и редактировать маршруты движения документов.
Назначение системы:
- Автоматизация работы с документами
- Автоматизация бизнес-процессов компании
- Архив документов и бизнес-процессов компании
- Контроль исполнения документов и распоряжений
- Контроль над работой всех сотрудников
- Сокращение сроков принятия управленческих решений
- Повышение исполнительской дисциплины
- Уменьшение рисков, связанных с несанкционированной утечкой конфиденциальной информации
- Взаимодействие со средствами сканирования
- Оптимизация расходов на персонал, за счет повышения производительности труда
- Сокращение расходов на бумагу, канцелярские товары и другие операционные расходы
Основные функции системы:
Работа с входящими и исходящими документами
- Регистрация, контроль и учет входящей и исходящей корреспонденции.
- Наложение резолюций, контроль исполнения, написание и просмотр отчетов по резолюциям.
- Пересылка документов для исполнения внутри организации по заданным маршрутам.
- Быстрый поиск по всем атрибутам документа
Работа с внутренними документами организации
- Управление процессом создания документов. Возможность использования средств сканирования.
- Реализация совместной работы с документами.
- Распределение прав доступа.
- Управление версиями документов.
- Формирование поручений по документам.
- Передача завизированных документов сотрудникам на ознакомление и исполнение.
- Контроль прохождения и исполнения документов.
- Управление доступом к документам.
- Создание и хранение шаблонов документов.
- Рассылка документов, регламентированное и динамическое определение маршрутов прохождения документов.
- Утверждение документов. Реализация многоуровневой процедуры согласования.
- Архивное хранение документов.
- Ведение статистики работы каждого пользователя системы.
Работа с бизнес-процессами организации
- Создание маршрута выполнения бизнес-процесса
- Отслеживание состояния выполнения бизнес-процесса в любой момент времени
- Рассылка уведомлений по почте о приближении срока выполнения здания
Обеспечение информационной безопасности
- Разграничение прав доступа пользователей к документам, папкам и функциям системы.
- Протоколирование действий пользователей.
- Использование методов криптографической защиты информации – электронная цифровая подпись и шифрование
Преимущества:
Система "ЭТЛАС" существенно отличается от большинства присутствующих на рынке аналогичных продуктов по следующим параметрам:
- Мультиплатформенность, то есть возможность функционирования как в операционных системах семейства MS Windows, так и в Unix-подобных операционных системах. Также возможно использование смешанных решений под ОС Windows и ОС Unix в рамках одной организации. Например: Unix-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты, или Windows-сервер + Windows-клиенты + Unix-клиенты. Данное свойство системы позволяет предприятию более гибко подходить к вопросу траты средств на программное и техническое оснащение.
- Отсутствие необходимости в приобретении дополнительного дорогостоящего программного обеспечения (СУБД, серверная ОС) и серверного оборудования.
- Низкие требования к производительности клиентских компьютеров
- Низкие требования к производительности сервера
- Неограниченные возможности расширения функциональности системы
- Простота использования системы
- Гибкий подход к оплате системы и ее внедрения
Платформа ЭТЛАС-SDK
Система электронного документооборота и управления бизнес-процессами “Этлас” создана на платформе "ЭТЛАС-SDK".
Платформа "ЭТЛАС-SDK" является основой большинства наших разработок, и представляет собой мощный современный инструмент для создания информационных систем любого уровня сложности. Платформа включает в себя стабильное и быстрое информационное ядро с изменяемой структурой, большим набором расширений и настраиваемой бизнес-логикой, а также универсальный графический клиентский модуль. Решения, создаваемые на платформе, отличаются высокой производительностью, надежностью, масштабируемостью, и являются кроссплатформенными.
Основные возможности платформы:
- Работа с базами данных;
- Организация взаимодействия по схеме клиент-сервер;
- Работа с различными сетевыми протоколами, включая RAW TCP, FTP и HTTP (HTTPS);
- Работа с протоколом приема/отправки SMS - SMPP;
- Работа с XML-языком;
- Встроенная интерпретация скриптов на языке Lua;
- Защита данных современными методами шифрования;
- Создание современных графических приложений с динамическим интерфейсом.
Скриншоты
Разработчик
ООО "Этлас-Софт"
Санкт-Петербург, ул. Латышских стрелков, д. 31, офис 408A
тел: +7 (812) 528-67-48
e-mail: info@atlas-soft.ru
http://www.atlas-soft.ru,
|