БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Livelink ECM - eDOCS

 

Livelink ECM - eDOCS (бывший Hummingbird Enterprise) - это гибкий комплект приложений для управления информационными ресурсами предприятия, усовершенствования бизнес процессов, оптимизации процесса передачи знаний и коллективной работы в масштабах крупного предприятия. Технологии Hummingbird обеспечивают 360о-ный обзор деловых операций предприятия и предоставляют возможность поддерживать бизнес процессы в любое время и из любого места виртуальной среды рабочего пространства.

Каждое приложение eDOCS разработано с целью усовершенствования конкретной области "виртуального рабочего пространства", что позволяет сделать работу предприятия еще более эффективной. Предприятия могут внедрять отдельные приложения Hummingbird Enterprise исходя из насущных бизнес потребностей или же задействовать весь комплект приложений в полном объеме с целью обеспечения максимального контроля.

Архитектура eDOCS Suite

Решение eDOCS отличает возможность гибкого внедрения с учетом конкретных требований клиентов, а не технологических ограничений.

В основе гибкого внедрения решения лежат следующие ключевые принципы:

  • Модульность. Каждое приложение комплекта может быть внедрено автономно.
  • Тесная интеграция и возможность взаимодействия. Каждое приложение комплекта может быть внедрено в сочетании с любыми другими приложениями комплекта.
  • Возможность расширения. Открытая архитектура на основе общепринятых стандартов позволяет обеспечить гладкую платформу для интеграции приложений третьих сторон.

Преимущества eDOCS
eDOCS - это структура, позволяющая максимально увеличить ценность, которую представляют собой информационные ресурсы и интеллектуальный капитал. Масштабируемый и надежный репозиторий управления корпоративной информацией, лежащий в основе решений eDOCS, обеспечивает управление всем жизненным циклом корпоративной информации предприятия (документы, изображения, записи и т.д.).

Интегрированное решение eDOCS Suite позволяет получить следующие возможности:

Низкая стоимость владения. Взаимная интеграция приложений способствует быстрому развертыванию системы и снижает стоимость затрат на поддержку.
Эффективная эксплуатация. Всеобъемлющий доступ к информации и управление ею в полном объеме повышает производительность и увеличивает прибыль.
Увеличение ROI. Простота в эксплуатации решения и минимальное время, затрачиваемое на обучение, обеспечивают быстрый возврат на инвестиции и повышают прибыль.

Полный список предложений по продуктам eDOCS ECM:

eDOCS DM - управление документами
eDOCS RM - управление записями
eDOCS Email Management - управление электронными письмами
eDOCS for Microsoft Sharepoint - решение для интеграции с приложениями Microsoft
eDOCS KM - управление знаниями
eDOCS Collaboration - среда коллективной работы
eDOCS IM - решение для он-лайн коммуникаций
eDOCS Webtop - решение для доступа через вэб
eDOCS Workflow - управление бизнес-процессами
eDOCS Mobility - решение для мобильного доступа
eDOCS R/KYV - решение для электронного правительства
eDOCS for Contract Management - управление контрактами
eDOCS for Correspondence Management - управление корреспонденцией

Разработчик

Hummingbird
125212, Россия, Москва, ул. Выборгская, 16, стр. 4, офис 402
Тел: (495) 937-33-98
E-mail: SalesRU@Hummingbird.com
www.hummingbird.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.