Основные возможности ИБР: Делопроизводство:
Входящие, Исходящие, Внутренние
- регистрация всей поступающей корреспонденции, включая письма и
обращения граждан, с последующим направлением электронной версии документа
на рассмотрение руководству и в структурные подразделения
- регистрация всей исходящей корреспонденции и внутренних документов
- регистрация движения документов (документооборота) внутри
организации, включая резолюции
- отчеты об исполнении, согласование (визирование) документов
- списание документов в дело в соответствии с принятой в организации
номенклатурой дел
- осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений,
приказов и других указаний руководства
- проверка правильности и своевременности исполнения документов
- универсальный механизм создания видов документов в режиме
пользователя
- поиск документов по любому набору реквизитов
регистрационно-контрольной карточки (РКК), в том числе контекстный поиск как
по РКК, так и по тексту самого документа
- получение статистических отчетов по документообороту
- учет движения оригиналов (в том числе экземпляров) и копий
документов
- хранение электронных образов документов произвольного формата
- отправка документов, формирование реестров рассылки для экспедиции
или отправка документов по электронной почте (система имеет встроенный
почтовый клиент)
- работа с взаимосвязанными документами, формирование структуры
подчинённых документов
- настройки документов MS Word для использования в качестве шаблона.
Задачи/поручения
- регистрация для каждого документа последовательного списка
уточняющих резолюций при прохождении его по уровням иерархии управления, с
указанием сроков и исполнителей
- автоматическое формирование на каждом рабочем месте индивидуального
списка документов, поручения по которым были получены <сверху>, и
индивидуального списка документов, поручения по которым были выданы <вниз>
- получение справок упреждающего контроля, т.е. формирование списков
документов, по которым срок исполнения резолюций истекает завтра (через три
дня, и т.д.)
- автоматическая визуальная сигнализация о документах, по которым
сроки исполнения резолюций просрочены
- формирование отчетов по состоянию исполнительской дисциплины и
имевшим место нарушениям.
Хранение файлов/ документов
- электронный архив документов.
Дополнительные возможности
- обеспечение условий работы в режиме удаленного доступа через Веб-интерфейс
- мониторинг состояния текущих бизнес-процессов
- полнотекстовый поиск по всей информационной базе
- настройка произвольных документов
- файловое хранилище нормативно-справочной документации
- механизм прикрепления файлов к объектам системы
- механизм настройки бланков, печатных форм, для любых объектов
системы
- работа со сканером, прикрепление к объектам системы отсканированных
документов
- внутренняя система новостей
- механизм уведомлений поступающих задач на корпоративный почтовый
клиент
- встроенный почтовый клиент с возможностью сбора всей переписки по
конкретному объекту
- встроенный механизм обмена сообщениями с возможностью сбора всей
переписки по конкретному объекту
- постановщик задач/поручений
- обеспечение условий работы в разных часовых поясах
в части обеспечения пользовательской и администраторской информацией:
- Руководство пользователя
- Руководство администратора.
Стоимость
Стоимость "ИБР: Делопроизводство" составляет 21 000 руб.
Скриншоты
Разработчик
ООО "Информационные Бизнес Решения"
Москва, 127254, переулок Добролюбова, дом 3/1
тел.: (495) 646-14-35
e-mail: info@ibsco.ru
http://www.ibsco.ru
|