БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы

 

“ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы” - программно-методический комплекс класса управления документами (Enterprise Content Management) и бизнес-процессами (Business Process & Workflow Management).

Автоматизация документооборота и бизнес-процессов через внедрение продукта позволяет существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в Вашей компании (особенно в территориально распределенной), обеспечить прозрачность и управляемость бизнес-процессами организации и вывести на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

С помощью «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» проектируется и поддерживается единая система электронного документооборота (СЭД) и бизнес-процессов с четкими ответами на вопросы: "кто делает?", "что делает?", "в какой последовательности?", "что получает на входе и предоставляет на выходе?", и самое главное «кто за все это отвечает?».

Вы сможете:

  • Организовать традиционное делопроизводство (электронный архив) и интеграцию с бизнес-процессами (workflow);
  • Осуществить внедрение и автоматизацию документооборота компании, полного жизненного цикла работы с документами всех видов (систематизация, создание, редактирование, утверждение, поиск, хранение и т.д.);
  • Создать прозрачную систему ответственности и выполнения работ в организации ( управленческий контроллинг);
  • Осуществить оперативный контроль сроков и других параметров выполнения задач и целых процессов;
  • Осуществить поддержку системы менеджмента качества. Создание баз знаний (корпоративное хранилище регламентов и процедур);
  • Реализовать оперативную коллективную работу с документами и процессами, и гибкое разграничение прав доступа;
  • Внедрить автоматизацию бизнес-процессов (схемы бизнес-процессов), и согласование документов (маршруты документов);
  • Снизить временные и стоимостные издержки при передаче информации в ходе выполнения бизнес-процессов;
  • Сократить время на принятие решений путем описания четких инструкций;
  • Уменьшить время на обучение персонала: сотрудники получают четкие описания своих обязанностей в виде должностной инструкции;
  • Гарантировать завершение инициированных в системе бизнес-процессов - система автоматически отслеживает задержки и сообщает об этом в виде отчетов и уведомлений;
  • Повысить производительность труда офисных сотрудников за счет снижения времени на передачу информации в ходе бизнес-процесса;
  • Улучшить реакцию организации на внешние события;
  • Сделать организацию более гибкой путем более простого и качественного внесения изменений в текущие бизнес-процессы;
  • Обеспечить надежное и безопасное хранение информационных материалов;
  • Снизить влияние «человеческого фактора» на бизнес вашей компании.

При этом обеспечивается полная интеграция системы документооборота с типовыми и нетиповыми конфигурациями для «1С: Предприятие 8». Сертификат «1С: Совместимо!» «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» (прежнее название «ИНТАЛЕВ: Документооборот 2005») гарантирует совместимость работы и интеграции с учетной системой «1С: Предприятие 8».

Для кого предназначен продукт

Продукт ориентирован и успешно применяется в средних и крупных организациях вне зависимости от направления деятельности и формы собственности. Особенно полезен в географически-распределенных компаниях с необходимостью передачи информации между удаленными бизнес-единицами и централизованным контролем над информационными потоками.

Благодаря возможностям тесной интеграции с системой финансового управления «ИНТАЛЕВ: Корпоративные финансы», продукт может быть максимально эффективно использован на предприятиях, планирующих внедрение бюджетирования (управленческого учета), а не только лишь автоматизацию СЭД и\или автоматизацию бизнес-процессов.


***

Продукт «ИНТАЛЕВ: Корпоративные документы и процессы» снят с продажи. Весь функционал перешел в "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент" http://www.intalev.ru/products/km

Разработчик

ГК «ИНТАЛЕВ»
125315, Москва, Ленинградский проспект, д.76, корп.3
Тел./факс: (495) 223-27-93 (многоканальный)
http://www.intalev.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.