iTs-Office - программный комплекс, разработанный компанией «Интерсофт» на базе Lotus Domino/Notes для автоматизации делопроизводства и документооборота. iTs-Offiсe позволяет построить полноценную систему управления деловыми процессами обработки документов и контроля за их выполнением.
Система охватывает все процессы создания, обработки, хранения документов, а также автоматизирует основные процедуры современного делопроизводства. iTs-Оffiсe позволяет обрабатывать и хранить информацию любого типа, в том числе текстовые файлы, сканированные образы бумажных документов, графические изображения, электронные таблицы и др.
Главное назначение системы - поднять на качественно новый уровень процессы управления за счет:
Повышения скорости принятия решений:
- Достаточный объем информации для принятия решений
- Сокращение видов документов, их унификация
- Уточнение бизнес-процессов
Повышения управляемости организации:
- Управленческая прозрачность
- Анализ исполнительской дисциплины
- Контроль за ходом исполнения решений
Повышения продуктивности сотрудников:
- Достаточный объем информации для выполнения задачи
Повышения скорости распространения знаний внутри организации.
Система электронного документооборота iTs- Office может использоваться во всех областях, где коллективная деятельность направлена на достижение конкретных целей.
Для руководителей организаций, управлений, подразделений, отделов и служб:
- Унификация структурирование и выделение релевантной информации
- Получение целостной картины о ходе подготовки и обработки информации
- Анализ и контроль исполнительской дисциплины
- Поддержка принятия решений
- Повышение эффективности управления
- Оперативный доступ к необходимой информации
- Планирование деятельности
Для сотрудников договорного отдела, отделов продаж и маркетинга:
- Контроль и планирование работы с договорами, реестр договоров
- Планирование и управление процессом продаж
- Ведение электронной картотеки клиентов и контрагентов
- Получение целостной картины истории взаимоотношений с клиентом
- Регистрация переписки с клиентами и поставщиками
- Управление обязательствами
Для сотрудников канцелярии и секретариата:
- Автоматический ввод информации с бумажных носителей
- Регистрация всех типов документов (входящие, исходящие, внутренние)
- Согласованная работа нескольких канцелярий
- Рассылка документов
- Отправка на рассмотрение, ознакомление, исполнение
- Контроль исполнения документов
- Оперативное оповещение о наступлении событий регламентированных документами и связанных с циклом их обработки
- Доступ к полной истории создания, движения и исполнения документа
- Категоризация документов
- Быстрый и эффективный поиск информации
Для сотрудников:
- Единое информационное пространство
- Командная работа с информацией
- Информационные стенды и хранилища разнородной информации
- Подготовка коллективных решений и документов
- Электронные конференции, обмен мнениями
- Планирование деятельности
Особенностью системы iTs-Office является ее гибкость и простота настройки. Одновременно с готовыми решениями предлагается полный набор инструментов для успешной адаптации к особенностям любой компании. Система iTs-Office масштабируема – она может функционировать как на одном рабочем месте делопроизводителя, так и в рамках крупной организации. При этом силами самих пользователей iTs-Office может меняться вместе с развитием компании.
Система обладает дружественным интерфейсом: имеет кнопки и закладки, соответствующие всем основным этапам работы. Включает модуль «Управление персоналом», в котором зафиксированы структура организации и адресные книги ее функциональных и территориальных подразделений. Включает систему напоминаний, «ведущих» пользователя при работе в системе. Поддерживает систему доступа, обеспечивающую гибкое регулирование доступа к документам и функциям работы с ним. Содержит средства для индивидуальной настройки системы с учетом рабочих функций конкретных пользователей.
Система позволяет быстро получать ответы на вопросы: где, у кого, на какой стадии исполнения находится документ. В карточке документа можно посмотреть кто, когда и какие распоряжения по документу отдавал, факты и даты исполнения документа, исполнители, по неисполненным поручениям – даты исполнения, списки тех, кто должен ознакомиться с документом, ход ознакомления с документом и полный путь движения его бумажного варианта. Благодаря мощным возможностям поиска документов по атрибуту и его содержанию можно быстро найти ответ на вопрос: в каких документах содержится информация по конкретному вопросу. Наличие связей между документами позволяет прослеживать историю переписки «по вопросу».
iTs-Office обеспечивает технологию учета, контроля и перемещения документа в соответствии с принятыми в организации стандартами делопроизводства и документооборота. При этом на любом этапе iTs-Office позволяет получить информацию о состоянии задания, о ходе исполнения документов и поручений.
iTs-Office позволяет построить полноценную систему управления информационными потоками и документами организации, а также содержит весь необходимый инструментарий для успешной автоматизации документооборота любой компании, независимо от численности и формы собственности. Система рассчитана на работу как в рамках небольшого отдела, например, канцелярии, так и в рамках всей организации со сложной схемой информационных потоков.
Скриншоты
Стоимость
Стоимость лицензии составляет $180. Скидки от числа приобретаемых лицензий
Разработчик
Компания «Интерсофт»
Украина, г. Донецк, 83001, ул. Челюскинцев, 151, оф. 400
Тел./факс: +38 (062) 381-04-06
E-mail: info@its.dn.ua
www.its.dn.ua
|