БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

LanDocs

Программно-технологическая платформа документооборота LanDocs разработана специалистами компании ЛАНИТ. Спроектированные с ее использованием информационно-технологические решения позволяют на единой системной основе выстроить эффективную и комфортную среду поддержки всего спектра делопроизводственных процессов современного предприятия. Базовая функциональность, состав модулей и программные интерфейсы позволяют предоставить пользователям всех категорий необходимые им средства работы с электронными документами. Решения на основе LanDocs отличает хорошая масштабируемость: в контур документооборота, обслуживаемого системой, могут быть включены как пользователи локальной вычислительной сети главного офиса, так и сотрудники удаленных подразделений.

Примеры законченных бизнес-решений, реализуемых в сжатые сроки на платформе LanDocs:

  • согласование документов в электронной форме;
  • организация оперативной обработки внешних обращений;
  • контроль исполнения документов и заданий;
  • подготовка наглядной отчетности по д вижению документов;
  • организация согласованного документооборота в системе территориально-распределенных офисов;
  • организация защищенного корпоративного архива электронных документов.

Система представлена на рынке с 1997 года. Заказчику проекта автоматизации документооборота предоставляется полный комплекс услуг: от обследования состояния документационного обеспечения управления на объекте автоматизации до гарантийного и постгарантийного сервиса технической поддержки. Программное обеспечение LanDocs сертифицировано на соответствие российским государственным стандартам ГОСТ Р (сертификат № РОСС RU.МЕ20.Н 01367).

Внедрение системы документооборота на платформе LanDocs позволяет заказчику решить следующие задачи:

  • Задачу увеличения темпа документооборота (в том числе и в в критически важных бизнес-процессах) до необходимого предприятию уровня;
    Решается путем широкого внедрения электронных взаимодействий исполнителей (предполагающих передачу электронных данных взамен физического перемещения документов);
  • Задачу достижения необходимого уровня исполнительской дисциплины;
    Решается путем внедрения автоматизированных форм контроля действий исполнителей и подготовки специализированной отчетности;
  • Задачу повышения качества управленческих решений на разных уровнях управления;
    Решается посредством отбора и своевременной доставки необходимых для принятия решения документов на рабочие места лиц, принимающих решение, представления подборок деловых документов в наиболее удобном виде;
  • Задачу достижения необходимого уровня автоматизма и безошибочности при работе исполнителей с документами;
    Решается путем использования предопределенных маршрутных технологий обработки документов (Workflow), продуманной организации автоматических и персональных (с участием человека) функций контроля;
  • Задачу организации эффективного и безопасного доступа сотрудн иков заказчика к знаниям, накопленным в виде массы корпоративных документов;
    Решается путем систематизации документных фондов, заведением содержательных корпоративных классификаторов, широким применением современных методов поиска и защиты электронных данных;
  • Задачу выстраивания надежной системы защиты корпоративных документов от различных видов несанкционированного доступа;
    Р ешается интегрированным использованием в системе технологий электронно-цифровой подписи и криптозащиты;
  • Зад ачу организации целостного согласованного документооборота в системе территориально-распределенных подразделений;
    Для решения этой задачи LanDocs предоставляет специализированные компоненты, отвечающие за межофисные обмены и синхронизацию данных, размещенных на разнесенных площадках.

На платформе LanDocs сегодня разработаны и внедряются как системы автоматизации административного делопроизводства традиционного типа, так и далеко выходящие за рамки задач собственно делопроизводства системы управления сложными бизнес-процессами, интегрированные в общую корпоративную информационную среду.

Основная функциональность

  • Регистрация и поиск (включая поиск по полнотекстовому индексу) документов
  • Организация совместной работы с документами (отправка документов на ознакомление, рассмотрение, визирование, подписание, исполнение и т.п. с контролем делопроизводственных статусов)
  • Обмен деловыми документами и сообщениями
  • Автоматизированный контроль исполнения поручений
  • Получение отчетности по документообороту

Интеграция

Предоставляется программный интерфейс (API) для интеграции с Windows-приложениями. Web-сервисы LanDocs позволяют осуществить доступ к данным и функциям системы из среды корпоративного портала (построенного на базе MS Office SharePoint Server или на основе другой портальной технологии).

Специализированное серверное программное обеспечение LanDocs: ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР выполняет роль шлюза к системе электронной почты. Обеспечивает возможность рассылки сообщений, заданий и документов из системы LanDocs исполнителям, на компьютерах которых не установлено базовое клиентское ПО LanDocs. Это позволяет экономично включить в делопроизводственные процессы большое число пользователей организации, для которых делопроизводство не является основным видом деятельности (и они не используют полную функциональность системы). Программное обеспечение LanDocs: ПОЧТОВЫЙ КЛИЕНТ, интегрированное с программами электронной почты MS Outlook и Lotus Notes, позволяет работать с сообщениями, заданиями и документами системы LanDocs, отчитываться по заданиям и готовить ответные документы, не выходя из привычной среды электронной почты. Действия таких пользователей с направленными им документами и заданиями LanDocs фиксируются в отчетности системы.

Территориально-распределенный документооборот

При организации независимого делопроизводства в центральном офисе и в филиалах появляется необходимость в согласованном обмене документами между ними. LanDocs: XML – ПОДСИСТЕМА ОБМЕНА является дополнительной компонентой LanDocs и обеспечивает обмен документами по каналам связи при невозможности организации такого обмена в online режиме.

Обеспечение информационной безопасности

LanDocs ведет базу данных пользователей системы, содержащую информацию о функциональных правах сотрудников подразделений. В целях информационной безопасности LanDocs обеспечивает:

  • аутентификацию пользователей при входе в систему (может осуществляться ка к на основе имени и пароля, вводимого пользователем при входе в LanDocs, так и с использованием средств аутентификации операционной системы или с использованием криптографического ключа);
  • настраиваемое администратором разграничение прав доступа пользоват елей к объектам и функциям системы;
  • применение электронной цифровой подписи для подтверждения авторства, целостности документов и придания им юридической значимости;
  • шифрование конфиденциальных документов;
  • протоколирование и аудит действий пользовате лей в системе (перечень операций, подлежащих протоколированию, определяется администратором системы). Система обеспечивает автоматическое протоколирование попыток доступа - к LanDocs в целом, к отдельным функциям, к отдельным документам и к содержанию документов на уровне файлов.

Криптографические средства защиты

LanDocs включает в себя интегрированные средства криптозащиты (за это отвечает компонента LanDocs: ПОДСИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ), поддерживающие инфраструктуру открытых ключей (PKI).

Особенности реализации подсистемы безопасности:

  • Поддержка (по выбору заказчика) одного из нескольких криптопровайдеров (поставщиков средств криптографической защиты информ ации): КриптоПро CSP (сертифицировано ФАПСИ), Криптобанк (ЛанКрипто), Microsoft Base Cryptographic Provider (поставляется в составе ОС Windows), а также Тумар CSP (Республика Казахстан), Энигма (Республика Беларусь), Авест (Республика Беларусь). Есть возможность интеграции с ПО других криптопровайдеров.
  • Собственный центр сертификации, возможность интеграции с внешними удостоверяющими центрами.
  • Собственное централизованное хранилище сертификатов, возможность интеграции с хранилищами сертификатов внешних удостоверяющих центров.

Скриншоты

Входящая корреспонденция
Администрирование
Сообщения по документу
Работа с ЭЦП

Стоимость

См. http://www.landocs.ru/cost/

Стоимость работ по внедрению.

Стоимость работ по внедрению индивидуальна для каждого проекта. Она основывается и рассчитывается в соответствии с трудозатратами.

Разработчик

ЛАНИТ
Москва, 105066, ул. Доброслободская, д.5
Телефон: +7-(495)-967-6650
Факс: +7-(495)-261-5781
landocs@lanit.ru
http://www.landocs.ru/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.