Magnetico – эффективный инструмент автоматизации повседневных задач, характерных для офиса корпорации.
Система позволяет автоматизировать сложные бизнес-процессы и документооборот крупного предприятия с участием большого количества пользователей.
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ
- Прозрачные и эффективные процессы документооборота
- Инструменты мониторинга выполнения бизнес-процессов, позволяют объективно оценить их эффективность.
- Контроль и управление сроками исполнения задач в рамках процессов системы.
- Возможность построения KPI для оценки эффективности участников процессов документооборота.
- Значительная экономия времени сотрудников на выполнение повседневных операций с бумажными документами.
- Возможность построения связного документооборота между территориально-распределенными филиалами
- Полноценная корпоративная система, способная работать по VPN каналам и Интернет.
- Автоматизация процессов в рамках системы осуществляется с помощью распределенных автономных программных роботов, управляющих маршрутизацией потоков задач.
- Возможность централизации и децентрализации выполнения процессов.
- Низкая стоимость владения системой
- Богатый набор готовых процессов документооборота организационно-распорядительных документов, контрактов, проектно-технической документации, командировочных документов, и др.
- Открытость, широкое использование свободно-распространяемых open- source компонентов.
- Для программирования в системе требуются базовые знания языка Java. Поддержка и развитие может производиться силами ИТ отдела компании.
- Система работает в различных операционных системах и не зависит от аппаратной платформы. Поддерживаются различные, в том числе и бесплатные, реляционные и объектно-ориентированные СУБД.
- Клиентская часть реализована на web-интерфейсе, что значительно снижает требования к аппаратной и программной части пользовательских компьютеров и затраты на поддержку. В качестве клиентского приложения может выступать любой современный браузер (Internet Explorer 6.x-7.x, Firefox 1.x-2.x-3.x, Opera 8.x-9.x).
- Высокая скорость разработки, простота развития и масштабирования системы
- Достигается за счет гибкой модульной архитектуры системы и применения ряда инновационных решений (модули распределенного управления бизнес-процессами и полномочиями пользователей).
- Интеграция в внешними системами
- Сервисная архитектура позволяет легко встроить систему в IT- инфраструктуру и наладить комплексную интеграцию (данных и процессов) с существующими информационными системами (ERP, CRM, SRM, PLM/PDM и т.п.) Таким образом, система может выступать звеном или основой для построения сложных и/или специфических бизнес- процессов компании.
- Безопасность
- Детальное протоколирование пользовательских действий совершаемых над каждым документом в процессе его жизненного цикла.
- Инновационное решение по динамическому назначению прав доступа к документам, операциям с ними, а также их отдельным элементам на основе специального языка ( script).
АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ
- Система построена на основе J2EE open-source платформы Magnet (http://www.magnetosoft.ru/wiki ).
- Система имеет сервис-ориентированную модульную архитектуру. Каждый модуль системы представляет собой отдельное web-приложение и функционирует в среде сервера приложений J2EE.
- Модули системы выделены по функциональному принципу: хранение объектов, аутентификация/авторизация пользователей, нормативно-справочная информация,...
- Система работает во всех распространенных операционных системах ( Windows. Linux, BSD), поддерживаются различные СУБД — MS SQL Server 200-2005, Oracle, MySQL, PostgreSQL.
КРУПНЫЕ ПРОЕКТЫ РЕАЛИЗОВАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ
- Проект создания системы электронного документооборота ОАО «Монди СЛПК».
- Более 1 200 пользователей!
- Автоматизированы процессы документооборота контрактов, организационно-распорядительной документации, претензионно-исковых, командировочных документов, отчетов о проведении аудита в промышленной безопасности.
- В рамках системы дополнительно реализован модуль управления инвестиционными проектами — автоматизирован архив и документооборот инвестиционных заявок, проектов, запросов на изменение, проектно-технических документов. Реализована интеграция с модулем ТОРО системы SAP R/3 в рамках проектов техобслуживания и ремонта промышленного оборудования и объектов.
- Система электронного документооборота и архива технической документации международного инвестиционного проекта STEP.
- Пользователи системы — более 200 человек.
- Автоматизированы процессы документооборота технической конструкторской документации.
- Доступ в систему для внешних пользователей (инжиниринговые компании) организован через сеть Internet.
- Система управления знаниями и инновациями для холдинга Монди
- Пользователи системы — весь персонал группы Монди (> 10 000 сотрудников).
- Организованы процессы хранения и автоматизированной обработки инновационных идей сотрудников со всех предприятий холдинга — сбор, оценка, публичное обсуждение, поддержка внедрения идей, оценка результатов внедрения, анализ KPI.
Скриншоты
СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ
Модель лицензирования — поименованные пользовательские лицензии. Стоимость пользовательской лицензии — 9 800 руб. Возможен вариант поставки и внедрения системы без ограничения количества лицензий.
РАЗРАБОТЧИК
ООО «AveBrava»
Россия, 167000, Сыктывкар, пр. Бумажников, дом 2.
Тел. +7 8212 69-86-07, +7 8212 69-81-18.
E- mail: info@magnetico.ru
Web: http://www.magnetico.ru/
|