БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Naumen DMS

 

Naumen DMS – система электронного документооборота и управления бизнес-процессами ( BPM). Разработчиком системы является российская компания NAUMEN, работающая на рынке систем документооборота с 2003 года и реализовавшая свыше 200 проектов в этой области. В России и странах ближнего зарубежья также хорошо известен более ранний проект NAUMEN в области автоматизации документооборота – NauDoc.

Naumen DMS позволяет предприятиям:

  • перевести делопроизводство в электронную форму;
  • ускорить движение документов внутри предприятия и между несколькими компаниями в составе холдинга;
  • сделать прозрачным исполнение важных бизнес-процессов;
  • повысить исполнительскую дисциплину;
  • осуществлять быстрый поиск информации;
  • обеспечить долговременное хранение документов в электронном виде;
  • разграничить права доступа сотрудников к информации.

В 2012 году вышла новая версия продукта – Naumen DMS 3.0 – получившая звание лучшего программного продукта года по версии журнала PC Magazine/RE.

Состав решения

К базовым функциям Naumen DMS относятся создание, хранение и поиск документов, работа с журналами регистрации, контроль исполнения поручений и задач, автоматизация и мониторинг процессов.

В старших редакциях пользователям Naumen DMS становятся доступны такие возможности, как:

  • ведение электронного делопроизводства (канцелярии);
  • управление документооборотом в распределенных холдинговых структурах;
  • настройка бизнес-процессов с помощью графического дизайнера BPM;
  • формирование отчетов;
  • автоматический ввод документов с помощью ABBYY Fine Reader;
  • получение данных о сотрудниках из службы Microsoft Active Directory.

Функциональные возможности Naumen DMS также могут быть расширены за счет подключения дополнительных модулей:

  • Электронный архив. Используется для организации архивного хранения документов в соответствии с нормами и практиками российского делопроизводства.
  • Штрих-кодирование документов. Повышает скорость поиска электронных копий документов и делает более удобным контроль за движением бумажных документов.
  • Потоковое сканирование. Сокращает затраты при переносе в СЭД большого массива бумажных документов.
  • Работа с мобильных устройств. Дает возможность работы с документами и задачами со смартфонов, КПК и пр.
  • Рабочее место руководителя. Позволяет руководителям с минимальными затратами времени получать из СЭД информацию для принятия решений и фиксировать эти решения.
  • Обработка обращений граждан в органах власти. Используется для организации работы с обращениями граждан в государственных учреждениях в соответствии с федеральным законом №59-ФЗ;
  • Электронная подпись (ЭЦП). Позволяет применять электронную подпись при операциях с документами и поручениями.
  • Файловое хранилище. Упрощает сопровождение большого объема файлов, хранящихся в СЭД.

Скриншоты

Карточка папки

Карточка документа

Список задач

Дизайнер процессов

Пример отчета

Стоимость

Для использования системы электронного документооборота Naumen DMS необходимо приобрести базовую серверную лицензию и пользовательские лицензии. Их стоимость зависит от редакции Naumen DMS.

Базовая серверная лицензия – от 15 000 до 45 000 р.

Именная пользовательская лицензия – от 3 000 до 8 000 р.

Конкурентная пользовательская лицензия – от 4 000 до 10 000 р.

Разработчик

Компания NAUMEN
Москва, Варшавское шоссе, 47, корп.4, 5 этаж, блок А
телефон: +7 (495) 783-02-87
sales@naumen.ru
http://www.naumen.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.