БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

ПитерСофт: Управление процессами

"ПитерСофт: Управление процессами" - это программный продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution), разработанный компанией «ПитерСофт» на платформе 1С 8, предназначенный для описания, автоматизации и управления бизнес-процессами организации, ведения документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями на основе системы показателей, регулирующих качество протекающих процессов.

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" позволяет:

  • Автоматизировать управление организацией.
  • Автоматизировать процессы взаимодействия между подразделениями.
  • Создать систему поддержки электронного документооборота. Программа позволяет внести ясность и разработать правила ведения внешнего и внутреннего документооборота, выполнить описание маршрутов обработки входящих и исходящих документов, процедур утверждения и ознакомления сотрудников с приказами, а также процедур согласования договоров.
  • Упорядочить бизнес-процессы по выделенным предметным областям.
  • Реализовать прозрачность процессов, протекающих в организации, повышая управляемость. Используя средства мониторинга, руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, а также собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени.
  • Повысить исполнительскую дисциплину. Наличие полного контроля над всеми этапами работ и персональное назначение задач стимулирует сотрудников к более ответственному выполнению своих обязанностей, а формализованные процессы позволяют снизить количество случайных ошибок, т.е. уменьшить влияние «человеческого фактора». Анализируя статистику выполнения процессов, можно определить участки, на которые приходится наибольшее количество выполненных с ошибками или просроченных задач, и принять меры по их устранению.
  • Придать деятельности компании целенаправленность. Программа позволяет создать понятную систему оценки эффективности работы сотрудников, подразделений и организации в целом на основе показателей эффективности, и направить деятельность всех участников процесса на достижение конкретных целей компании.
  • Повысить безопасность. Система обеспечивает доступ к данным строго в соответствии с назначенными правами пользователей, а все действия с данными протоколируются.
  • Экономить время руководителей и сотрудников по реализации текущих оперативных задач. Система уведомлений и напоминаний помогает сотрудникам правильно организовать свою и совместную работу. Результаты работы сразу становятся доступны другим участникам процесса, что приводит к улучшению координации их деятельности и уменьшению времени на поиск нужной информации. Кроме того, программа позволяет избежать многократного ввода одних и тех же данных, используя в процессах информацию из документов учетной системы, и наоборот, создавая или модифицируя документы на основе информации из бизнес-процессов.

Функционал программы «ПитерСофт: Управление процессами» даёт возможность:

  • Составить формализованное описание процессов . Каждый процесс описывается в виде последовательности задач, или работ, которые необходимо выполнить сотрудникам (исполнителям). Настройка выполняется визуально, в виде схемы или модели процесса. Схема включает в себя циклы, условия, по которым система будет определять направление движения процесса (маршрут), участки параллельного или последовательного выполнения задач, связи между процессами. Проектируется внешний вид задач, объем отображаемой информации и правила ее изменения, определяются исполнители и сроки выполнения.
  • Запустить процессы на выполнение . Запуск процесса может быть инициирован как пользователем, так и произвольным событием (например, проведением документа определенного вида), либо наступлением определенного момента времени. На основании настроенных шаблонов процессов создаются экземпляры процессов, в рамках которых исполнителям ставятся задачи. Система оповещает сотрудников о появлении новых задач, предупреждает исполнителей и ответственных лиц о приближении срока выполнения задачи. Сотрудники, выполнив поручение, вносят в задачу необходимую сопутствующую информацию, которая после выполнения задачи сразу становится доступна другим участникам процесса. Помимо обычных задач в ходе процесса могут выполняться обработки - автоматические действия над объектами системы, например, создающие новые документы и заполняющие их на основании данных из процесса.
  • Контролировать ход выполнения процессов . С помощью отчетов руководитель в любой момент времени может выяснить, на каком этапе находится выполнение той или иной задачи, в каком статусе находится интересующий его документ, собрать статистику выполнения задач за разные периоды времени, определить, какие задачи и какими сотрудниками не были выполнены вовремя.
  • Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов , отражающие их состояние, и управлять статусами при выполнении действий над документами.
  • Проанализировать информацию о выполнении процессов и на основе результатов анализа оптимизировать процессы организации.
  • Задать плановые и рассчитать фактические показатели , определяющие эффективность деятельности компании. Исходными данными для расчета может быть как информация, накопленная при прохождении процессов, так и данные из учетной системы, с которой объединен программный продукт. Также показатели могут использоваться для автоматического определения маршрута процесса.
  • Настроить схемы мотивации и использовать показатели эффективности для расчета премиальных, бонусов и т.д.
  • Настраивать гибкие ограничения доступа к данным. Возможности обмена данными между документами системы и процессами позволяют просто и эффективно реализовать коллективную работу пользователей над одним документом, однозначно определяя при этом зоны ответственности каждого исполнителя, с точностью до полей документа.
  • Управлять жизненным циклом документов. Определить для любых документов системы индивидуальные наборы статусов, отражающие их состояние, и управлять статусами при прохождении этапов процесса обработки документа.

Набор доступных функциональных возможностей зависит от используемой версии продукта. Существует 2 версии: «Стандарт» и расширенная версия «Проф» с дополнительными возможностями.

Продукт "ПитерСофт: Управление процессами" может интегрироваться с любой учетной системой, работающей на платформе «1С:Предприятие 8.1».

Скриншоты

Модель процесса

Отчет по выполнению процессов

Панель руководителя

Универасальный журнал

Календарь запуска процессов

 

Состав поставки:

  • Дистрибутив (CD-ROM)
  • Руководство пользователя
  • Руководство по внедрению
  • Ключ защиты HASP (USB)
  • Регистрационная карточка

Поддержка:

  • Доступ к новым релизам
  • Консультации специалистов по электронной почте и телефону

Стоимость: http://www.piter-soft.ru/151.html

Разработчик:

«ПитерСофт»
197136, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info_ps@piter-soft.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.