БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

S10: Система управления бизнесом

S10: Система управления бизнесом представляет собой  систему организацииоперативной работы компании. Система аккумулирует в себе наиболее востребованный функционал систем управления различных классов (docflow,workflow, ecm, collaboration). Являясь прежде всего гибким инструментомуправления организацией, система содержит средства организации коллективнойработы, инструменты для организации эффективного документооборота, а такжепозволяет оптимизировать взаимоотношения с клиентами. Каждый клиент,контрагент и субподрядчик с помощью S10 при необходимости становитсяактивным участником всех проектов организации, что позволяет значительноповысить качество сервиса и скорость работы над проектами.

Функционирование  любой компании предполагает наличие  организационнойструктуры и  системы подчинения, а также необходимость  управлениясовместными проектами, в которых участвуют сотрудники из разных отделов инаходящиеся  на разных уровнях иерархии. Причем в качестве проектов можнорассматривать  как проект по созданию архитектурного макета, так исоставление ежемесячной  отчетности и решение текущих  вопросов, вродезакупки канцелярии. S10 по-максимуму воплощает в себе данную идею благодарятому, что иерархическая структура организации и дерево проектов, лежащие воснове системы, позволяют тонко управлять всеми взаимодействиями каксотрудников внутри организации, так и взаимодействиями с клиентами потекущим вопросам.

S10: Система управления бизнесом содержит в себе функционал для решенияследующих задач:

Совместная работа над проектами:
Управление проектами с помощью традиционных средств проектированиязачастую является достаточно сложным, громоздким и малоэффективным. Впротивовес этому S10: Система управления бизнесом предлагает организациюработы на основании того принципа, что главное в любом проекте -эффективное взаимодействии его участников, в независимости от ихдолжностей, оснащенности рабочих мест и физического нахождения.

Контроль исполнения поручений:
Управление процессом постановки и исполнения задач с помощью гибкойсистемы статусов позволяет значительно ускорить выполнение любых задач иполучить эффективный контроль за ходом их выполнения.

Электронный документооборот:
Организация работы с документами в s10 исключительно проста и вместе с темсодержит все необходимые инструменты для простого создания и управлениямногоэтапными маршрутами согласований, контроля версий и организацииэлектронного архива.

Организация работы с клиентами:
В S10 клиент мгновенно  становится участников проектов в рамкахнеобходимых прав. Это позволяет гибко управлять всем ходом взаимоотношенийи легко фиксировать все договоренности. При этом никому не потребуетсяустанавливать  дополнительное программное обеспечение - клиенту простодостаточно перейти  по ссылке в автоматически сгенерированном  письме.

Механизм оповещений:
Развитая система оповещений и напоминаний не только позволяет всемучастникам процесса следить за изменениями в тех  или иных работах, но имгновенно  выделять права для работы над  ними, а также работать с системойс помощью электронной почты, в том числе с кпк и телефона в удобном режиме.

Управления сроками исполнения задач:
Своевременное исполнение задач является критичным элементом  длякачественной работы и зачастую становится головной болью руководителя.Механизм дедлайнов позволяет не просто ввести дополнительный элементконтроля, но и эффективно управлять распределением задач междусотрудниками.

Основные преимущества системы S10:

- полнофункциональный тонкий клиент дает возможность полноценнойудаленной работы;
- при разработке системы огромное внимание было уделено деталям:воснове работы реализованного функционала лежит бизнес-логика реальнойработы в организациях с проектной структурой;
- простой и интуитивно-понятный интерфейс упрощает работупользователей с системой и снижает затраты на обучение;
- возможность мгновенно развертывать систему, в том числе в филиалах иу партнеров, что не просто позволяет начать работу быстрее но и существенноснижает издержки и возможные риски при внедрении;
- серверная и клиентская часть системы используют только свободнораспространяемое ПО, что значительно снижает совокупную стоимость владениясистемой;
- S10 легко интегрируется с корпоративными системами, используяпротоколы SOAP, XML.

Существует две  возможности поставки системы:

В случае аренды ПО на сервере исполнителя (SaaS-версии S10: Системауправления бизнесом) нет необходимости устанавливать какое-либо программноеобеспечение, вся информация будет хранится у нас сервере, что не толькоуменьшает стоимость единовременных вложений, но и снижает затраты наподдержку продукта. В работе будет использоваться всегда самая свежаяверсия.

В случае традиционной установки система приобретается на неограниченноеколичество пользовательских лицензий и развертывается на сервере заказчика.Этот вариант следует выбирать в случае повышенных требований кбезопасности, большого количества предполагаемых пользователей, а такженеобходимости доработки системы  под специфичные бизнес-процессы заказчика

Скриншоты

Разработчик

ООО "СПбНьюз"
Тел: 8 (812) 334-17-90 доб.206, 8-921-401-54-27
www.s10.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.