БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

Synergy Online

Казахстанский облачный сервис Synergy Online реализован на базе платформы Arta Synergy и решает вопрос автоматизации бизнес-процессов и повышения производительности организаций. Охватывает все виды совместной работы сотрудников: электронный документооборот, хранение и поиск информации, базу знаний, учёт и контроль поручений, потоки работ, тайм-менеджмент, управление проектами, управление кадрами и стратегическое планирование. 

1.       Документооборот:

·         Автоматическое регистрирование документов;

·         Удобное назначение ответственных с помощью резолюции;

·         Быстрый просмотр актуальной информации по исполнению документа;

·         Доступ к системе в любое время суток с любой точки мира.

2.       Контроль поручений:

·         Удобный просмотр ситуации по исполнению поручений;

·         Полный сбор всех работ сотрудника в едином месте;

·         Возможность удаленного получения полной информации по поручениям;

·         Принятие верных решений по каждому сотруднику на основе точных данных.

3.       Управление проектами:

·         Быстрое создание задач по проекту и назначение ответственных по    ним;

·         Быстрое получение последних изменений по проекту всеми    участниками; 

·         Оперативный обмен проектными данными;

·         Удобная группировка планов в портфели.

4.       Хранилище и архив:

·         Быстрый поиск файлов с помощью умной системы поиска;

·         Удобное хранение файлов более 40 форматов;

·         Просмотр всех редакций документов благодаря версиям системы;

·         Использование встроенной электронной почты без выхода из системы.

5.       Операционные показатели:

·         Определение стратегических целей компании и контроль их достижения;

·         Автоматизация процесса сбора всех показателей;

·         Отслеживание эффективности исполнения работы сотрудниками;

·         Просмотр нагрузки подчиненных используя их профили;

·         Полная взаимосвязь стратегических показателей с планами и процессами.

Таким образом, сервис охватывает цикл управления организацией от постановки целей, планирования, контроля исполнения до сбора и оценки результатов, а также охватывает все операции, связанные с созданием и предоставлением услуг и/или продукции.

В основе сервиса Synergy Online  лежат две фундаментальные концепции: 

Цепочка ценности (value chain) получила известность благодаря работе Майкла Портера «Конкурентное преимущество». Она заключается в разделении деятельности организации на основные группы активностей и анализе возможностей для снижения издержек и повышения общей ценности (полезности, значимости) производимых продуктов и услуг. Организация может снизить издержки и повысить свою привлекательность, улучшая и оптимизируя работы в отдельных группах активностей.

Цикл управления (Deming cycle) представляет собой непрерывный цикл от постановки целей, планирования, контроля и сбора результатов до внесения корректив. Необходим для непрерывного совершенствования деятельности организации и реализации концепции всеобщего управления качеством (Total Quality Management). Применим к организации в целом, а также во всех группах активностей цепочки ценности.

Для разработки единого программного продукта, охватывающего эти концепции и все группы активностей, потребуется десяток лет, а интеграция разрозненных продуктов может превратиться в неразрешимую головоломку. Чтобы решить эту проблему, была разработана платформа ARTA SYNERGY, на базе которой можно реализовать все указанные задачи.

С технической точки зрения платформа ARTA SYNERGY уникальная тем, что объединяет в себе ключевые функциональные возможности систем следующих классов:

  • Enterprise Content Management (ECM) - предназначен для хранения и управления информацией предприятия, включая управление документами, записями (реестрами, журналами), потоками работ, мультимедиаконтентом, знаниями и совместной работой над документами.
  • Business Process Management (BPM) - используется для поддержки управления процессами в организации. Позволяет автоматизировать взаимодействие между сотрудниками с целью повышения производительности работы и снижения вероятности ошибок, за счёт оптимальной маршрутизации работ и автоматического выполнения типовых операций.
  • Project & Portfolio Management (PPM) - используется для управления проектами и портфелями проектов. Позволяет значительно снизить риски срыва сроков и невыполнения, за счёт более организованного планирования и мониторинга исполнения, а также обмена проектной документацией.
  • Dashboards - реализует функции консолидации информации и ее представления в виде наглядных графиков и индикаторов. Позволяет руководству наглядно видеть сводную информацию, без изучения больших объемов первичной информации. Это позволяет повысить скорость принятия решений.

Доступ к системе возможен как с рабочих компьютеров, ноутбуков, так и с мобильных устройств через Интернет, и позволяет организовать работу не только офисных сотрудников, но и тех, кто основное время проводит вне офиса.

Такая уникальная комбинация позволяет решать очень широкий спектр задач организации, без необходимости приобретения и интеграции разрозненных продуктов. Это позволяет получить практический результат во много раз быстрее, что играет ключевую роль при выборе решений.

Стоимость

Ежемесячная абонентская плата составляет 3000 тенге за 1 пользователя. Стоимость стандартного внедрения -100 000 тенге на 10 пользователей. Если требуется интеграция с другими системами или разработка сложных форм, дополнительная стоимость внедрения рассчитывается исходя из требуемого объема работ: 4000 тенге/ 1 человеко-час.

Скриншоты
Потоки работ
Сотрдуники
Управление проектами
Хранилище

Разработчик

ТОО «ALMA Cloud»
Алматы, 050010, пр. Достык, д. 52/2, офис 1512 (гостиница «Казахстан», 15-й этаж)
Тел.: +7(727) 327-47-51, +7(727) 327-39-66, +7 (777) 234-62-90, +7 (705) 209-90-91
e-mail: musina@v3na.kz
http://v3na.com/services/cloud-office/



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.