БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ ECM и СЭД? АНАЛИТИКА СИСТЕМЫ ПОСТАВЩИКИ О ПОРТАЛЕ  

СЭД СИСТЕМЫ
СВОБОДНОЕ ПО
ДЕМО ЦЕНТР

   

ЧТО ТАКОЕ ECM?
ECM (Управление корпоративным контентом) - это управление цифровыми документами и другими типами контента, а также их хранение, обработка и доставка в рамках организации. ECM-система — программное обеспечение для управления корпоративным контентом.   >>>
 
РЕЙТИНГ СЭД

Какая СЭД является лидером отечественного рынка? >>>


 

TerraDocs

Система электронного документооборота TerraDocs разработана компанией TerraLink на платформе Microsoft Office SharePoint 2007. Это продуманное, коробочное решение для организации работы с документами и взаимодействия сотрудников компании, которое может быть быстро развернуто на существующем портале.

Главной задачей при создании решения было повысить продуктивность взаимодействия людей, использующих передовые информационные технологии. Идеи наших заказчиков были тем ледоколом, который ломал лёд "типизированных и стандартных решений". Вместо наращивания нового функционала мы сфокусированы на удобстве работы пользователей и решении конкретных проблем. 

Особенности программных продуктов TerraDocs:

  • невысокая цена, что всегда актуально;
  • простая и быстрая установка и настройка системы;
  • продуманный и при этом простой пользовательский интерфейс;
  • эффективное решение настоящих проблем;
  •  универсальность, возможность использования многими компаниями из разных отраслей.

Мы предлагаем следующие специализированные решения для бизнеса на основе платформы SharePoint:

  • TerraDocs - система электронного документооборота и контроля исполнения задач;
  • TerraDocs. CellPhones - решение для снижения затрат на корпоративную мобильную связь;
  • TerraDocs. Requests - решение для обработки запросов.

Для тех, кто уже использует SharePoint или собирается это делать, и при этом не планирует внедрение нашей системы документооборота мы предусмотрели несколько полезных улучшений, которые могут быть установлены отдельно:

  • TerraDocs. Structure - организационно-штатная структура предприятия и телефонный справочник;
  • TerraDocs. SaveSearch - возможность сохранять поисковые запросы в SharePoint.

При приобретении системы документооборота TerraDocs эти модули будут доступны бесплатно.

Выбранная нами платформа - Microsoft SharePoint Server 2007 известна на рынке в основном как портальное решение. Однако, богатые её возможности позволили компании Microsoft стать заметным игроком на рынке систем документооборота класса Enterprise Content Management.

Скриншоты

Интерфейс

Оргструктура

Поиск

Задачи

РАЗРАБОТЧИК

ТерраЛинк
121248, Москва, Кутузовский проспект, 12, строение 2
Тел.: (495) 721-1721
Факс: (495) 721-1722
terradocs@terralink.ru
www.terradocs.ru



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Карта сайта
Copyright © 2016-2024 ECMONLINE.RU All rights reserved.