Система «UMS Docs» обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов, связанных с документооборотом, позволяет осуществлять регистрацию, формирование и согласование документов, создание резолюций, ознакомление с документами сотрудников, автоматические рассылки уведомлений и документов, формирование дел.
Клиент-серверная архитектура системы основана на использовании web-технологий организации рабочего места, что позволяет объединить в единую модель документооборота не только отдельно взятые структурные подразделения компании, но и сеть удаленных друг от друга филиалов организации.
Система «UMS Docs» поддерживает полный цикл работы с электронными документами, при этом традиционное "бумажное" делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот.
Основные преимущества системы электронного документооборота «UMS Docs» перед аналогами:
1. современные web-ориентированные технологии
2. легкость внедрения и низкая стоимость обслуживания
3. ориентация на потребности Заказчика. Предложение комплексного решения «под ключ»
4. стоимость продукта с учетом внедрения и обслуживания системы не превышает среднерыночной
Уникальные функции системы UMS Docs, которые отсутствуют в настоящее время в аналогичных продуктах:
• Наделение полномочий доступа к конкретному документу
• Формирование печатной формы документа
• Факс – on-line приемка/отправка факсимильных сообщений
Модули системы:
Управление электронными документами. Создание и хранение различных неструктурированных документов (тексты MS Word, электронные таблицы MS Excel, рисунки и пр.); поиск; версии документов; структурирование документов по папкам; назначение прав доступа на документы; история работы с документами.
Управление деловыми процессами. Поддержка процессов согласования и обработки документов на всех стадиях их жизненного цикла; выдача электронных заданий и контроль их исполнения; взаимодействие между сотрудниками в ходе бизнес-процессов.
Канцелярия. Регистрация бумажных документов; ведение номенклатуры дел; контроль местонахождения бумажных документов.
Сканер. Система предоставляет пользователю быстрый доступ к сканированию документов. Модуль позволяет сканировать документы из интерфейса программы с дальнейшей их регистрацией в системе электронного документооборота, сохранением и возможность просмотра в любой момент времени.
Факс. Это специально разработанный модуль автоматического получения и отправки факсимильных сообщений и электронных документов с помощью факс-модемной связи через веб-интерфейс программы «UMS docs».
Основные функции модуля «Факс»:
• Прием факсов в автоматическом режиме
• Передача факсов в автоматическом режиме
• Передача факсов в автоматическом режиме (по расписанию)
• Возможность удаленного доступа к входящим факсимильным сообщениям
• Возможность передачи факса с титульной страницей (Cover Page)
• Возможность передачи принятого файла сообщения по электронной почте
• Возможность настройки и разграничения прав доступа пользователей к функции получения и отправки факсимильных сообщений
• Интеграция с системой «UMS Docs»
Скриншот
Демо-версию программы в режиме on-line можно посмотреть по Интернет-адресу http://umsdocs.tom.ru, login: demo, пароль: demo. Для удобства в разделе «Справочники» есть руководство пользователя, с помощью которого можно ознакомиться с основными функциональными возможностями программы.
Стоимость лицензионной версии программы:
3 825.00 руб. (за 1 пользователя)
10-29 пользователей: 3 570.00 руб. (за 1 пользователя)
30-39 пользователей: 3 315.00 руб. (за 1 пользователя)
40-49 пользователей: 3 060.00 руб. (за 1 пользователя)
50-100 пользователей: 2 805.00 руб. (за 1 пользователя)
Разработчик
ООО "ЮМССофт"
Россия, 634050, г. Томск, ул.Беленца, 11/1
тел.: (3822) 514243
факс: (3822) 510406
www.umssoft.com
|