Решение Компании Лаконикс "ЦУП-Документооборот" является одним из составных,
но вместе с тем независимых модулей комплексного решения ЦУП (Центр
Управления Предприятием), реализующего такие функции, как:
- Автоматизация документооборота (ЦУП-Документооборот)
- Управление проектами и сотрудниками (ЦУП-Управление проектами)
- Интеграция разрозненных структур и филиалов в единое информационное
пространство (ЦУП-Корпоративный портал)
- А также дополнительные функции, реализуемые специализированными модулями
Решение "ЦУП-Управление проектами" обеспечивает:
- Повышение производительности труда служащих при работе с документами
- Структурированное и надежное хранение документов
- Быстрое и прозрачное для контроля движение документов, возможность
проследить движение документа в любой точке в любой момент времени.
Документированность всех операций с информацией позволяет в любой момент
поднять всю историю работы с документом – кто и когда над ним работал, какие
изменения сделал
- Строго регламентированное разграничение уровней доступа для
различных сотрудников обеспечивает информационную безопасность
- Возможность одновременной работы с документом различных сотрудников,
связанных с ним
При использовании других модулей ЦУП, "ЦУП-Документооборот" интегрируется с
ними. В частности, при использовании модулей ЦУП-CRM и ЦУП-Управление
проектами, документооборот связывается с проектами по конкретным клиентам. И
в истории взаимодействия с клиентом можно просматривать все документы,
связанные с ним, а также историю согласования этих документов внутри
предприятия.
Некоторые основные функции решения:
- Регистрация документов
- Отправка документа маршруту
- Исполнение документов и наложение резолюций
- Контроль прохождения документа по маршруту
- Отслеживание перемещений и изменений документа
- Передача документа
- Просмотр истории изменений и перемещений документов
- Поиск документов
- Разграничение прав доступа
- Формирование отчетности
Система веб-ориентирована - устанавливается на сервер, после чего каждый
компьютер готов к работе - через внутреннюю сеть или интернет.
Для работы с системой используется стандартный веб-браузер. Не требуется
устанавливать систему на каждое рабочее место. Это существенно повышает
удобство и снижает стоимость внедрения и обслуживания.
Ознакомится с демо-версией системы можно по ссылке:
http://emc-demo.laconix.com/
Роль Директор. Логин: director, пароль: director, Менеджер: manager, пароль:
manager
Стоимость решения: 56 400 руб. до 35 пользователей. Далее 840 руб/доп. лицензия
Скриншоты
Разработчик
Компания Лаконикс
Казань, Тукая, 91
Телефон: (843) 278-24-83
Email: information@laconix.net
www.laconix.net
|